Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исходные данные отечественные производители одежды начали развивать контрактное производство в китае, в связи с отсутствием необходимой производственной инфраструктуры внутри страны. в китае к настоящему времени сложилась мощная индустрия производства одежды и обуви, заказам ведущих мировых компаний. некоторые отечественные розничные брэнды – savage, sela, yax, concent club, mackler – специально создавались под китайскую производственную базу. большинство же компаний – o`stin, «твое», «парижская коммуна», «панинтер», tervolina – постепенно стали включать китай в свои производственные планы. но в последнее время сотрудничество с китаем не приносит такой большой прибыли, как раньше. за последние четыре года себестоимость производства в китае возросла в среднем на 40 %, а по отдельным категориям товаров – даже на 70-80 %. в этих условиях многим российским компаниям работать в китае стало невыгодно. . какие изменения необходимо произвести российским компаниям, чтобы оставаться конкуренто какую из концепций маркетингом вы можете предложить вышеперечисленным российским производителям одежды?
1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями - рынок совершенной чистой конкуренции.
1.2. городская телефонная сеть г. Краснодара - рынок монополия.
1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам - рынок монополистической конкуренции.
1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин - рынок олигополии.
1.5. один покупатель оборудования для добычи угля - рынок монопсония.
2) Как мне кажется, для рынка нефте- и газодобычи характерна модель олигополистического рынка. Для данного рынка характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями. Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.