Александровна1973
?>

Какое соотношение вы видите между бизнесом и инвестициями?

Экономика

Ответы

Salko17

Бизнесмен может инвестировать то или иное дело.

Vrpeshka

1. увеличение трансферных платежей ориентировано на рост налоговых отчислений. Именно эти отчисления становятся главным источником пополнения вместе с таможенными и акцизными сборами.

2. Существуют 4 традиционных покрытия дефицита бюджета: 1) выпуск госзаймов; 2) ужесточение налогообложения; 3) секвестр, т. е. пропорциональное снижение государственных расходов по всем статьям; 4) производство денег,  т. е. печатание денег.

Для достижения реального эффекта и сокращения бюд­жетного дефицита перечисленные мероприятия должны рас­сматриваться в их единстве и применяться комплексно.

Таким образом, разработка и последовательная реализа­ция мер, направленных на увеличение доходов и сокраще­ние расходов, регулирование бюджетного дефицита, целе­направленное управление его размером в совокупности с другими экономическими антикризисными мерами будут стабилизации финансового положения рес­публики.

Объяснение:

PopovViktorovna
1 Какими по вашему мнению «выдающимися маркетинговыми обладает Nike ?

Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.


2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?

Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike  занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.


3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.

В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое соотношение вы видите между бизнесом и инвестициями?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aedunova3
Elenabolt77
ludakamasana
skachmin
KovalenkoIL
sakalrip
annakorolkova79
Andreevna_Grebenshchikova155
slastena69678
natalili32
Елена Ирина
Тихонова
eurostom
plv-57
elenalusia