izumrud153
?>

Задача 2.4. Эластичность с по доходу на маргарин составляет (- 0, 4 Если доходы потребителей вырастут на 6%, на сколько процентов изменится с

Экономика

Ответы

Vkois56

Продукт - результат экономической деятельности воплощенный в товарах и услугах.

Обмен - движение товара от одного владельца к другому.

Излишки - разница между рыночной стоимостью всех активов компании и рыночной стоимостью ее обязательств.

Бартер - договор мены, при котором происходит переход права собственности на объекты договора между его сторонами без использования средств платежа (например, денег).

Профессия - род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.

Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.

llipskaya
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача 2.4. Эластичность с по доходу на маргарин составляет (- 0, 4 Если доходы потребителей вырастут на 6%, на сколько процентов изменится с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avetisyan575
Ермакова Ирина674
kategar
Vladimirovna Dmitrieva
okison2847
funny-furiya
Грудинин604
menametov
expo3217
Reutskii884
tnkul
Andreeva
motor2218
Shago
ivanjeka87