ngz55
?>

кто знает хорошо экономику

Экономика

Ответы

Konstantinovna Ilyukhin1618

1. 400:5=80 рублей в 1\5

400+80=480 рублей

ответ- 480

2. Должны равномерно заплатить, одинаковую цену.

3.  Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.

 По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.

rukodelnizza1
В 1992 г. либерализация цен стала центральным элементом экономических реформ в России. Либерализация цен вызвала пятикратное их увеличение в течение трех месяцев. В росте цен и развитии инфляции сыграли свою роль многие факторы: высокий уровень монополизации, резкое увеличение заработной платы, повышение цен на сырье, бегство от денег. Либерализация цен призвана была сбалансировать спрос и предложение, создав основу для структурных преобразований. Однако добиться стабилизации в финансовой сфере не удалось, а спад промышленного производства продолжался. Либеральные реформы были призваны обеспечить преодоление экономического кризиса в стране, но добиться этого долго не удавалось. Только на седьмом году реформ, в конце 1998г., стал наблюдаться рост производства.В системе экономических реформ в России приватизации принадлежит ключевая роль. Приватизация проходила в два этапа. Первый этап пришелся на 1992г. – первую половину 1994г. Главными задачами программы приватизации были проведение малой приватизации и создание условий для осуществления в 1992–1994 гг. большой приватизации.Главной целью приватизации в России являлось формирование широкого слоя частных собственников. С этой целью проводилась «ваучерная приватизация». Каждый гражданин России получал свой ваучер, или приватизационный чек, который он мог использовать для приобретения акций или продать за деньги. 35 % всех приватизированных по федеральной программе предприятий были выставлены на продажу за приватизационные чеки.В 1994г. начался второй этап приватизации. Его суть состояла в том, что предприятия приватизировались за деньги. Продажа акций акционерных обществ происходила на конкурсной основе. В дальнейшем был осуществлен переход к приватизационным проектам по отдельным предприятиям.
superbalsa
Что легче потратить или заработать?? ? Все когда то задают этот вопрос Что
легче потратить или заработать и ответ, легче потратить. Но это не правда потому
что потратить сложнее . Чтобы потратить нужно вдумчиво подумать если я потрачу
то что я получу за это .Если подумать то деньги капают как вода, например нужно
платить за воду, газ, свет и т. д. . Нам также нужна еда, интернет и всякие
развлечения и поэтому их потратить сложнее, а заработать легче . Когда мы
работаем то мы зарабатываем очень много денег за один месяц, но это очень
долго, а мы тратим деньги за два, три дня. Чтобы было легче потратить нужно
сохранять доход в семье и не покупать то чего не нужно .Вот почему потратить
сложнее чем заработать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

кто знает хорошо экономику
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ekaterina1654
Yurevich1701
Иванникова736
school24mir23
skachmin
Umkatoys50
tribunskavictory
AMR89154331531
olyavoznyak
Елена Ирина
azelenkov
zorinka777
mariy-y34
Юрьевич293
kyzua2475