Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исследования рынка показали, что ценовая эластичность с составляет (-2), а эластичность с по расходам на рекламу – (+2 В данном году фирма предполагает истратить 100 млн. руб. на рекламу. Какой объем товара будет продан на рынке, если фирма назначает цену 10 руб. за штуку?
19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант.
20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься.
21 - а