alvs9
?>

За 2019 год мастерская по пошиву и продаже готовых штор использовала материалы на сумму 4 320 тыс. р., при этом стоимость готовых к продаже штор составила 7 100 тыс. р. Как должна измениться потребность в материалах в 2020 году, если планируется увеличение объема продаж на 20 %, а количество циклов реализации(коэффициент оборачиваемости) возрастет на 12 %?

Экономика

Ответы

glebovaludok
В первую очередь дороговизна гос.авиакомпании "Эр Франс" связана с гос.поддержкой! Государство субсидирует авиакомпанию, тем самым покрывая все издержки. Авиакомпании "Эр Франс" не нужно сокращать и оптимизировать свои расходы как относящиеся напрямую к оказанию услуги (т.е. сервис в самолете, вес багажа и т.д), так и косвенные расходы (административно-управленческие).
  И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов. 
appmicom
1. С ростом доходов одного члена семьи часть расходов на товары уменьшается.
2.Нет, в экономике различают абсолютные и относительные показатели. В данном случае мы видим что у бедных и богатых семей могут быть разные продукты в употреблении : бедные едят более дешёвую и менее калорийную пищу, потому что другую позволить не могут, а богатые покупают более качественные и дорогие товары. Поэтому количество купленного в таких семьях может не очень отличаться от бедных, но понятное дело польза и цена продуктов отличается сильно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За 2019 год мастерская по пошиву и продаже готовых штор использовала материалы на сумму 4 320 тыс. р., при этом стоимость готовых к продаже штор составила 7 100 тыс. р. Как должна измениться потребность в материалах в 2020 году, если планируется увеличение объема продаж на 20 %, а количество циклов реализации(коэффициент оборачиваемости) возрастет на 12 %?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
mskatrinmadness
Morozova-Starikov
e-liza-k
galinazajceva781
AntonovaAvi1716
fastprofit
argo951385
missvita
Tatianamir765654
Алексеевич620
anechcak
cetarbkilork82
krispel9
ekaterinapetrenko877529