Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните тесты (письменно) 1. Выберите налоги и налоговые платежи, которые оплачиваются физическими лицами (гражданами и гражданами, которые занимаются предпринимательской деятельностью):а) земельный налог, б) плата за загрязнение окружающей среды. в) налог с собственников транспортных средств, г)налог на прибыль, д)отчисления в пенсионный фонд2. Освобождение от платы налогов тех, кто получает прибыль, приведет к: а)социальному расслоению общества, б) снижению экономической активности, в)повышению цен. 3. Установите соответствие между понятиями и их определением 1 Прямые налоги А) Разновидность непрямых налогов, налог на высокорентабельные 2. Непрямые налоги товары и услуги в виде надбавки к цене или тарифу. 3.Акциз Б) Налоги, получаемые непосредственно от субъекта налогообложения 4. Налоговые льготы В) Универсальный акциз, который содержится в цене всех товаров 5 НДС Г) Частичное или полное освобождение от уплаты налогов. Д) Налоги на товары и услуги, которые удерживаются путем установления надбавки к цене или тарифу.
Зависит от рынка и роли гос-ва в его регулировании, если гос-во поощряет монополию и не ведёт борьбу с таким феноменом, то конкуренции просто не существует, а следовательно потребителям приходится довольствоваться, чем есть.
В нашем же случае, речь идёт про здоровую конкуренцию и борьбу с монополиями. В ходе борьбы между производителями, качество продукта безусловно растёт, так как, чтобы завоевать сердце и расположение капризного клиента нужно постоянно придумать, как сделать свой продукт дешевле, качественнее, доступнее для обычного обывателя. С этим разобрались, перейдём к примеру:
Предположим, что мы с вами - домохозяйка. Нам нужно приобрести гладильный стол. Один стол от компании "А" стоит 3 рубля и на нём нет крепежа и отдела под утюг, а есть гладильный стол "Б" стоит те же 3 рубля, но есть тот самый крепёж и отделение под утюг. Конечно, мы возьмём второй вариант продукта. Так соревнуются компании, совершенствуя свой продукт
Источник знаний: курс обществоведения