Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Описать функции менеджера, работающего с программы Менеджер (Solvo.WMSmc) на складском комплексе и оператора RDT 3.ответить на следующие тесты: №1.ответьте на во А. Где впервые появился штриховой код? В. Для кого предназначен штрих-код? С. Штрих-коды каких стран указаны ниже? 1. 40-43. 4.73. 2. 49. 5. 76. 3. 50. 6. 460-469. №2. Выберете правильные варианты ответов. Система маркетинга в логистике включает такие инструменты рыночного воздействия, как: 1) клиентуру 6) цену 2) прогнозирование 7) производство 3) каналы сбыта 8) рекламу 4) полезность товара 5) товар №3.На складе предприятия оптовой торговли от условий договора с поставщиками зависит: А) доля товаров, проходящих через участок комплектования Б) доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию В) доля товаров, не подлежащих механизированной выгрузке из вагона №4.Наиболее высокие требования к качеству пола в складском помещении предъявляются в случае, когда используется: А) электропогрузчик Б) электроштабелер В) электротележка Г) автопогрузчик №5.Наименьшая ширина рабочего коридора между стеллажами на складе достигается при использовании в межстеллажном А)электроштабелера Б) электропогрузчика В) автопогрузчика №6.Принцип непрерывности складского процесса означает: А) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени Б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму В) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе №7.Принцип поточности складского процесса означает: А) повторяемость всего цикла и отдельных операций в равные промежутки времени Б) подчинение всех операций технологического цикла единому расчетному ритму В) устранение или сокращение всякого рода перерывов в технологическом процессе №8.По признаку отношения к логистической системе информационные потоки подразделяют на: А) бумажные, электронные, смешанные Б) входные, выходные, внутренние, внешние В) первичные, производные №9.По методу образования информационные потоки подразделяют на: А) бумажные, электронные, смешанные Б) входные, выходные, внутренние, внешние В) первичные, производные №10.Цифры штрихового кода EAN -13, начиная с десятой по двенадцатую, означают: А) код товара Б) код предприятия-изготовителя В) код страны №11.Цифры штрихового кода EAN -13, начиная с четвертой по десятую, означают: А) код предприятия-изготовителя Б) код страны В) код товара №12. Аббревиатура ЭДИФАКТ является условным сокращением развернутого названия: А) штрихового кода, наносимого на групповую и транспортную упаковку Б) ассоциации автоматической идентификации, действующей на территории РФ В) стандарта электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте.
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.