Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест по экономике1. Целью государства как экономического агента является: а) производство товаров и услуг: б) максимизация доходов от продажи экономических ресурсов; в) максимизация прибыли; г) максимизация удовлетворения потребностей; д) рост общественного благосостояния. 2. Добавленная стоимость — это: а) сумма оплаты труда и прибыли; б) разница между стоимостью готовой продукции и стоимостью сырья и материалов, используемых на ее изготовление; в) разность выручки от реализации и всех затрат, отраженных в себестоимости этой продукции; г) сумма прибыли и амортизации. 3. Какая из этих агрегатных величин не включается в ВВП, рассчитанный по сумме расходов: а) валовые инвестиции; б) C + I + G в) зарплата и жалованье; в) чистый экспорт товаров и услуг; г) государственные закупки товаров и услуг. 4. Что из перечисленного не имеет отношения к инфляции, обусловленной ростом издержек производства: а) рост занятости и производства; б) рост стоимости издержек на единицу продукции; в) догоняющий рост зарплаты; г) шоки предложения; д) рост процентной ставки. 5. Кривая совокупного с выражает отношение между: а) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг; б) уровнем цен и произведенным ВВП в реальном выражении; в) уровнем цен, который признают покупатели, и уровнем цен, который удовлетворяет продавцов; г) объемами произведенного и потребленного ВВП в реальном выражении. д) все предыдущие ответы неверны 6. Кейнсианский отрезок на кривой совокупного предложения: а) имеет положительный наклон; б) имеет отрицательный наклон; в) представлен вертикальной линией; г) представлен горизонтальной линией. 7. Когда международная ценность национальной валюты растет, тогда: а) наблюдается тенденция к увеличению экспорта; б) наблюдается тенденция к сокращению импорта; в) наблюдается тенденция к сокращению чистого экспорта; г) все предыдущие ответы верны; д) не происходит изменений в объемах экспорта и импорта. 8. Экономический рост: а) вызывает повышение качества жизни; б) провоцирует все большую дифференциацию доходов и социальное расслоение населения; в) разрешает проблему социальной справедливости; г) не означает непременное повышение уровня жизни населения; д) не обеспечивает социальную справедливость. 9. Безработными считаются: а) все неработающее население; б) желающие работать, но не имеющие возможности получить соответствующую своей профессиональной подготовке работу; в) неработающие и получающие пособие по безработице; г) утратившие к труду; д) учащиеся, студенты, аспиранты. 10. Правильная последовательность фаз экономического цикла: а) кризис, спад, оживление, подъем; б) подъем, бум, спад, кризис; в) бум, кризис, оживление, подъем; г) оживление, подъем, спад, кризис.
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.