Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите единственный верный ответ: 1. Какой рынок больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции? 1) стали, 2) услуг парикмахерских, 3) автомобилей 4) сельскохозяйственной продукции, 2. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что: 1) большое число фирм в отрасли выпускает стандартные товары; 2) имеется множество покупателей, приобретающих товар; 3) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке; 4) имеет место свободный вход и выход на этот рынок; 5) все предыдущие ответы верны. 3. Кривая предложения конкурентной фирмы в кратко периоде совпадает. 1) с участком кривой предельных затрат, лежащим выше кривой средних затрат, 2) с участком кривой средних затрат, лежащим выше кривой предельных затрат; 3) с участком кривой предельных затрат, лежащим выше кривой средних переменных затрат; 4) с участком кривой средних переменных затрат, лежащим выше кривой предельных затрат; 5) с участком кривой предельных затрат, лежащим выше уровня рыночной цены. 4. На рынке совершенной конкуренции фирма производит объем продукции, для которого рыночная цена Р>МС. Тогда фирме 1) следует увеличить объем выпуска; 3) в любом случае покинуть отрасль 2) снизить объем выпуска; 4) нет верного ответа. 5. Функция переменных издержек конкурентной фирмы имеет вид VC(Q)=Q*(Q+2), где VС- переменные издержки, измеряемые в рублях. Если рыночная цена выпускаемой продукции равна 12 рублям, то в кратко периоде максимизирующей прибыль фирме следует производить: 1) 2 единицы продукции 3) 4 единицы продукции 2) 3 единицы продукции 4) 5 единиц продукции 5) прекратить производство 6. Объем выпуска фирмы в условиях совершенной конкуренции - 100 ед. товара, цена товара равна 2, общие издержки выпуска 100 ед. товара равны 130. Общая прибыль фирмы равна: 1) -0, 7; 2) 30; 3) 70; 4) 0, 7 7. Рассмотрим рынок совершенной конкуренции, на котором действует фирма, функция переменных издержек которой имеет вид VC(Q) = 2Q*(Q + 1), где VC(Q) – переменные издержки, измеряемые в рублях. В кратко периоде максимизирующая прибыль фирма не будет производить продукцию, если цена единицы продукции окажется ниже: 1) 3рубля 2) 2 рубля 3) 4 рубля 4) 8 рублей 5) будет производить при любой цене 8. Кривая с на продукцию одной конкурентной фирмы: 1) имеет, как и рыночный с отрицательный наклон; 2) горизонтальная линия при данном уровне цены; 3) вертикальная линия при данном объеме предложения; 4) тем эластичнее по цене, чем больше фирм в отрасли; 5) может иметь положительный наклон. 9. Общие затраты конкурентной фирмы составляют TC(Q) = 5Q2 + 30Q + 120. Если рыночная цена на продукцию фирмы составляет 70 ден. ед. и фирма производит 4 единицы продукции, то что следует сделать фирме в кратко периоде? 1) прекратить производство; 3) сократить объем выпуска; 2) оставить все как есть; 4) увеличить объем выпуска. 10. Какое свойство не соответствует рынку совершенной конкуренции: 1) на рынке много покупателей; 2) продавец не обладает монопольной властью; 3) на рынке продаётся уникальная продукция; 4) продавцы имеют доступ к информации о данном рынке. 11. B кратко периоде у менеджеров конкурентной фирмы имеются следующие данные А) Q = 200, TR = 8000, AVC = 43, MC = 40; Какой вариант поведения следует выбрать фирме из нижеперечисленных на основании анализа этих показателей? 1) прекратить производство; 3) сократить объем выпуска; 2) оставить все как есть; 4) увеличить объем выпуска. 12.Текущий объем выпуска, равный 1000 единицам, конкурентная фирма производит при постоянных издержках 200 долл. и предельных издержках 7 долл. Предельные издержки при данном объеме выпуска равны средним переменным издержкам. Цена единицы товара равна 6 долл. Если фирма стремится максимизировать прибыль (или минимизировать убытки), то она должна: 1) сохранять объем выпуска на текущем уровне; 3) уменьшить выпуск продукции; 2) повысить цену товара; 4) увеличить объем выпуска; 5) прекратить выпуск продукции. 13. На рынке совершенной конкуренции фирма производит объем продукции, для которого рыночная цена P = MC > AC. Данная фирма: 1) получает экономическую прибыль; 3) должна снизить объем выпуска 2) несет убытки; 4) нет верного ответа. 14. Рассмотрим совершенно конкурентную фирму, которая производит товар X. Известно, что функция рыночного с на товар Х имеет вид Qd = 100 – P, где Qd – величина с на товар X, а Р – цена товара X в рублях. В настоящее время рыночная цена товара X равна 10 рублям. Какой вид имеет функция предельной выручки (MR) для рассматриваемой фирмы, если выпуск фирмы обозначить через Q? 1) MR(Q)=100–2Q 2) MR(Q)=10Q 3) MR(Q)=10 4) MR(Q)=2Q 5) нет верного ответа
не хочу читать все лень