badalovao256
?>

Профессиональное самоопределение 1. Какие профессии относятся к изыскательским? а) Профессии, связанные с чисто познавательным трудом; б) профессии, связанные с созданием материальных ценностей; в) профессии, связанные с поиском наилучшего варианта решения сложной прак-тической задачи. 2. Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифробуквенной форме в строке ответа. 1. Интерес. А. Эмоциональные предпочтения определенных занятий, к которым есть Б. Высокий уровень развития человека, проявляющихся в творческих достижениях. 3. Склонность. В. Индивидуально-психологические особенности человека, формирующиеся на основе природных задатков и ведущие к успешному овладению той или иной деятельностью, которые при этом не сводятся к уже имеющимся знаниям, умениям и навыкам. 4. Талант. Г. Эмоциональные предпочтения в познании определен ных сторон окружающего мира. 5. Гениальность. Д. Наивысшая степень творческих проявлений личности. 3. Какого типа профессии не существует? а) «Человек – природа»; г) «человек – знаковая система»; б) «человек – человек»; д) «человек – художественный образ»; в) «человек – техника»; е) «человек – «паук». 4. Кто разработал классификацию темпераментов? А) Гиппократ; в) Плутарх; б) Сократ; г) Аристотель. 5. Какой тип темперамента не существует? а) Холерик; г) флегматик; б) астматик; д) меланхолик. в) сангвиник; 6. Какие печатные издания в наибольшей степени отвечают задачам профессио-нальной ориентации? а) Журнал «Карьера»; в) книги из серии «В мире профессий»; б) справочник по областям знаний; г) энциклопедии. 7. Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифро-буквенной форме в строке ответов. 1. Представление. А. Процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности. 2. Воображение. Б. Направленность и сосредоточение сознания человека на определенном объекте. 3. Память. В. Психический процесс создания новых образов на основе материала ощущений и представлений. 4. Внимание. Г к закреплению, сохранению и последующему воспроизведению опыта. 5. Мышление. Д. Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе опыта путем его воспроизведения в памяти или воображении. 8. Какого качества внимания не существует? А) Объема; г) площади; б) концентрации; д) переключения; в) устойчивости; е) распределения. 9. К какому типу профессий в наибольшей мере относится профессия дизайнера по ландшафту? а) Человек-человек; г) человек - художественный образ; б) человек - знаковая система; д) человек – природа. в) человек – техника; 10. Кто такой медиапленнер? а) Специалист, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов; б) создатель рекламных текстов; в) специалист рекламного агенства, который отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Экономика

Ответы

irinalav2705745
2.

Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:

К А = Ц рын / Н *100%

где К А- курс акции;

Ц рын- рыночная цена;

Н - номинальная цена.

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,15 = 41,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 41,7/25*100% = 166,8%

а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:

Рыночная цена акции:

25*0,30/0,15 = 50 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 50/25*100% = 200%

б) размер дивиденда снизится и составит 10%:

Рыночная цена акции:

25*0,10/0,15 = 16,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 16,7/25*100% = 66,8%

в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,20 = 31,3 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 31,3/25*100% = 125,2%

г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,10 = 62,5 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 62,5/25*100% = 250%.

 

 1.

Решение:
Курс акции:

[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.

гайсанов
2.

Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:

К А = Ц рын / Н *100%

где К А- курс акции;

Ц рын- рыночная цена;

Н - номинальная цена.

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,15 = 41,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 41,7/25*100% = 166,8%

а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:

Рыночная цена акции:

25*0,30/0,15 = 50 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 50/25*100% = 200%

б) размер дивиденда снизится и составит 10%:

Рыночная цена акции:

25*0,10/0,15 = 16,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 16,7/25*100% = 66,8%

в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,20 = 31,3 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 31,3/25*100% = 125,2%

г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,10 = 62,5 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 62,5/25*100% = 250%.

 

 1.

Решение:
Курс акции:

[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Профессиональное самоопределение 1. Какие профессии относятся к изыскательским? а) Профессии, связанные с чисто познавательным трудом; б) профессии, связанные с созданием материальных ценностей; в) профессии, связанные с поиском наилучшего варианта решения сложной прак-тической задачи. 2. Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифробуквенной форме в строке ответа. 1. Интерес. А. Эмоциональные предпочтения определенных занятий, к которым есть Б. Высокий уровень развития человека, проявляющихся в творческих достижениях. 3. Склонность. В. Индивидуально-психологические особенности человека, формирующиеся на основе природных задатков и ведущие к успешному овладению той или иной деятельностью, которые при этом не сводятся к уже имеющимся знаниям, умениям и навыкам. 4. Талант. Г. Эмоциональные предпочтения в познании определен ных сторон окружающего мира. 5. Гениальность. Д. Наивысшая степень творческих проявлений личности. 3. Какого типа профессии не существует? а) «Человек – природа»; г) «человек – знаковая система»; б) «человек – человек»; д) «человек – художественный образ»; в) «человек – техника»; е) «человек – «паук». 4. Кто разработал классификацию темпераментов? А) Гиппократ; в) Плутарх; б) Сократ; г) Аристотель. 5. Какой тип темперамента не существует? а) Холерик; г) флегматик; б) астматик; д) меланхолик. в) сангвиник; 6. Какие печатные издания в наибольшей степени отвечают задачам профессио-нальной ориентации? а) Журнал «Карьера»; в) книги из серии «В мире профессий»; б) справочник по областям знаний; г) энциклопедии. 7. Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифро-буквенной форме в строке ответов. 1. Представление. А. Процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности. 2. Воображение. Б. Направленность и сосредоточение сознания человека на определенном объекте. 3. Память. В. Психический процесс создания новых образов на основе материала ощущений и представлений. 4. Внимание. Г к закреплению, сохранению и последующему воспроизведению опыта. 5. Мышление. Д. Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе опыта путем его воспроизведения в памяти или воображении. 8. Какого качества внимания не существует? А) Объема; г) площади; б) концентрации; д) переключения; в) устойчивости; е) распределения. 9. К какому типу профессий в наибольшей мере относится профессия дизайнера по ландшафту? а) Человек-человек; г) человек - художественный образ; б) человек - знаковая система; д) человек – природа. в) человек – техника; 10. Кто такой медиапленнер? а) Специалист, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов; б) создатель рекламных текстов; в) специалист рекламного агенства, который отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapitan19
NIKOLAI
kav511
Николаевич1033
Владимирович_Роман
nrostovtseva142
tip36
pavpe4198
Усошина1059
didizain
ainred
maximpr6
Александра-Андрей909
Shteinbakh
atlantika7