Первоначальная стоимость строительного крана состоит из цены завода-изготовителя и расходов по доставке и монтажу:
Фп = 150 000 + 20 000 = 170 000 руб.
Восстановительная стоимость строительного крана состоит из первоначальной стоимости, умноженной на повышающий коэффициент:
Фвос = 170 000*1,8 = 306 000 руб.
Ликвидационная стоимость состоит из доходов от реализации строительного крана за вычетом связанных с ней расходов:
Л = 35 000 – 5 000 = 30 000 руб.
Остаточная стоимость строительного крана после 2,5 лет эксплуатации состоит из первоначальной стоимости за вычетом износа:
Начисленный износ(Иt) = (170 000 – 30 000)/ 10*2,5 = 35 000 руб.
Остаточная стоимость(Фост):
170 000 – 35 000 = 135 000 руб.
Коэффициент износа строительного крана:
К изн = 35 000/170 000*100 % = 20,6 %
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поетапний стартап інстаграму
1) HelloFresh включает опросы в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.