akbmaslafarkop3175
?>

Поетапний стартап інстаграму​

Экономика

Ответы

Калмыкова-Петрунина

1) HelloFresh включает опросы в Сторис

Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.

HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.

2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение

GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.

Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.

Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.

3) Everlane становится творческим с IGTV

Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!

4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование

Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.

Ерцкин_Овечкина391

Первоначальная стоимость строительного крана состоит из цены завода-изготовителя и расходов по доставке и монтажу:

Фп = 150 000 + 20 000 = 170 000 руб.

 

Восстановительная стоимость строительного крана состоит из первоначальной стоимости, умноженной на повышающий коэффициент:

Фвос = 170 000*1,8 = 306 000 руб.

 

Ликвидационная стоимость состоит из доходов от реализации строительного крана за вычетом связанных с ней расходов:

Л = 35 000 – 5 000 = 30 000 руб.

 

Остаточная стоимость строительного крана после 2,5 лет эксплуатации состоит из первоначальной стоимости за вычетом износа:

Начисленный износ(Иt) = (170 000 – 30 000)/ 10*2,5 = 35 000 руб.

Остаточная стоимость(Фост):

170 000 – 35 000 = 135 000 руб.

 

Коэффициент износа строительного крана:

К изн = 35 000/170 000*100 % = 20,6 %

bikemaster
Решение:
Для того, чтобы найти Q0 и P0 , нужно приравнять два уравнения: 
11 – Р = -7 + 2Р, т. к. условием равновесия является Qd = Qs = Q0 
3Р=18 Р0 = 6 - равновесная цена  
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.
11-6=-7+2*6 Q0 = 5 ед. – равновесное количество 
Если государство установит цену 3 ден. ед., т.е. P = 3
Qd =11-P =11-3=8 
Qs =-7+2Р =-7+2*6=5
Qd > Qs, т. е. объем спроса будет превышать объем предложения и возникнет дефицит данного товара в размере:
8-5 =3.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поетапний стартап інстаграму​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna
Amulenkov
lukanaft
espectr-m
Александровна1742
mushatolga
Александрович
lugowskayatania2017
stark11
Alekseevich_Elena
petrowich076813
martabunova
Stepanovich_Makarov
Melnik Kaveshnikova1746
omraleva