Объяснение:
Риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.
Рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также их предотвращения и минимизации ущерба.
В целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести риски, связанные с:
- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;
- мошенническими действиями работников банка;
- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;
- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.
Данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.
К внешним относятся риски, связанные с:
- проникновениями и взломами;
- зависимостью от поставщиков и провайдеров;
- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе Интернет;
- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;
- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.
Внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Основные задачи предприятия: а) получение дохода; б) охрана окружающей среды; в) обеспечение потребителей продукцией; г) все ответы верны. 3.Переменные внешней среды прямого воздействия в системе предприятия: а) политика и право б) демографическая обстановка; в) поставщики и конкуренты; г) экономика и социология. 4.К основным средствам предприятия относят; а) товарные запасы; б) денежные средства в расчетах; в) расходы будущих периодов; г) здания, сооружения. 5.К показателям эффективности использования основных средств относят: а) производительность труда; б) соотношение активной и пассивной части основных фондов; в) структура основных фондов; г) фондоотдача. 6.К оборотным средствам предприятия не относят: а) запасы товаров, готовой продукции; б) денежные средства; в) материалы, топливо, упаковочные материалы; г) здания, сооружения. 7.Экстенсивные направления повышения эффективности использования материальных ресурсов на стадии эксплуатации: а) развитие рыночной конкуренции; б) увеличение времени полезного использования ресурсов; в) внедрение прогрессивных технологий; г) рост объема структуры товарооборота 8. Основными видами оценок основных фондов являются: а) первоначальная стоимость; б) остаточная стоимость; в) среднегодовая стоимость; г) все ответы верны. 9.Чем измеряется оборачиваемость запасов: а) в процентах; б) в рублях; в) в днях; г) в единицах. 10.Рабочая сила – это: а) трудо население; б) мужчины до 60 лет; в) совокупность занятых и безработных; г) занятое население. 11.Оборотные средства проходят стадии: а) производительную; б) денежную; в) товарную; г) все ответы верны. 12.Что характеризует показатель оборачиваемости запасов в днях? а) количество оборотов, совершаемых запасом за определенный период времени; б) продолжительность одного оборота; в) сколько раз за период возобновится запас; г) характеризуется затратами предприятия. 13. Основные фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения оцениваются: а) по восстановительной стоимости; б) по полной первоначальной стоимости; в) по остаточной стоимости; г) по смещенной стоимости. Задача 1. Определите годовую сумму амортизации и норму амортизации, если срок службы оборудования - 10 лет, стоимость приобретения - 110 тыс. руб., стоимость доставки - 2, 5 тыс. руб., стоимость монтажа - 0, 5 тыс. руб.
ответ:В последние годы в Российской Федерации растет популярность и доступность банковских услуг, представляемых населению кредитными организациями. Наиболее востребованным инструментом осуществления розничных платежей являются банковские карты и платежи с их использованием, применение которых является одним из ключевых факторов развития безналичных расчетов. Шрокое использование банковских карт позволяет кредитным организациям не только расширить бизнес, но и представлять банковские услуги тем слоям населения, которые ранее не пользовались услугами банков.
Объяснение: