suhanowaswetlana
?>

В чем заключается сущность "закона предложения"? 1)в зависимости от объема предложения от уровня цен 2)в желании предпринимателя из года в год производить всё больше товаров и услуг 3)в зависимости объема предложения от уровня доходов населения 4)в зависимости объема предложения от объема с

Экономика

Ответы

Бисеров-Чистякова

1,3

Объяснение:

Спрос и предложение товаров являются подлинными регуляторами рыночной экономики. В основе жизни рыночной экономике лежит взаимодействие спроса и предложения. Именно от этого взаимодействия зависит ответ, что производить, для кого производить и по какой цене продавать произведенную продукцию, чтобы извлечь необходимую прибыль для дальнейшего развития. Именно соотношение между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен.

Nastyakarysheva8750
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  
buyamel
Что касается предпринимательства. Когда запретили курить сигареты почти везде , мировые табачные марки придумали вейпы,  так как они разрешены, а потребность в курении у людей не уменьшается. 
Государство не имеет право запретить курени вообще, ибо тот же самый Лавров из МИД дымит. Уже выпустили кучу законов о запретах курения во многих местах : парки, общ места, лестничные клетки, закрытые помещения и тд. 
Давайте рассуждать адекватно. Люди никогда не бросят курить. Соответственно , чтобы как то решить проблему не курящих, но и одновременно не ущемлять права курящих (ведь они тоже люди) нужно просто отмечать места ( и их должно быть в нормальном количестве) на тех же остановках выделить места для курящих немного дальше от остановки, у ресторанов , у подъездов ( не внутри). Государству нужно смириться , что люди все равно будут курить ибо таких миллиарды, запретить курение совсем равносильно тому, чтобы вызвать курильщиков на тропу войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем заключается сущность "закона предложения"? 1)в зависимости от объема предложения от уровня цен 2)в желании предпринимателя из года в год производить всё больше товаров и услуг 3)в зависимости объема предложения от уровня доходов населения 4)в зависимости объема предложения от объема с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annodomini1
Валиахметова
ekaterinapetrenko877529
zakaz
reznikvi
ambiente-deco516
Araevich
gulsinatahckeeva
vps1050
predatorfishing608
stomcom01
Сергей
svetlana-sharapova-762621
vshumilov
aza2103