более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.прямая розничная торговля. в случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. в зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.таким неличным способом самые разнообразные товары и услуги. на товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.в отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. при этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по (рабочему) телефону.и наконец, продажи товаров через автоматы. в этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. в данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.
supercom-ru-marinaguseva4267
13.07.2020
1. неверно, в монополистической конкуренции как и в совершенной конкуренции в периоде фирмы получают только норм. прибыль. 2. неверно. количество фирм близко к бесконечности, товары стандартизиробаны (абсолютно одинаковы) 3. верно. барьеров для входа и выхода из отрасли нет 4. неверно. спрос на продукцию фирмы - горизонтальная линия. а на продукцию отрасли спрос имеет обычный вид (отрицательный наклон) 5. нет. 6. нет. только на рынке олигополии и монополии 7. да 8. монополист устанавливает количество. равное предельным издержкам. а цена находится из функции спроса
targovich
13.07.2020
2) qd = qs; 40 – p= 25+3р; отсюда р=3,75, q=36,25 1) подставь произвольные р в оба уравнения, получишь координаты, и соедини их. (здесь невозможно нарисовать! ) 3) подставляем 5 в оба уравнения. возникнет излишек: qd=35. qs=40. (qs превышает qd на 5 единиц) 4) разумеется повлияет. кривая предложения сдвинется влево, и равновесная цена увеличится, а равновесное количесво снизится.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое "безмагазинная торговля" и какие ее основные pleeeeeese : d
более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.прямая розничная торговля. в случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. в зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.таким неличным способом самые разнообразные товары и услуги. на товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.в отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. при этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по (рабочему) телефону.и наконец, продажи товаров через автоматы. в этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. в данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.