admiralbany
?>

Задачa Производственная мощность цеха на начало года-48000 тонн. С 1 марта введено оборудование мощностью - 3500 тон. В 1 квартале демонтировано оборудование 2800 тонн. Определить входную, выходную и среднегодовую мощность.

Экономика

Ответы

tgeraskina

Сдельная оплата труда производится за количество выработанной продукции по установленным сдельным расценкам, которые определяются на основании уста­новленных часовых ставок и норм времени (выработки). Сдельная форма оплаты труда подразделяется на ряд систем: прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, косвенная сдель­ная, аккордная.

При прямой сдельной системе труд оплачивается по расценкам за единицу про­изведенной продукции.

При сдельно-премиальной системе рабочему сверх заработка по прямым сдельным расценкам выплачивается премия за выполнение и перевыполнение за­ранее определенных конкретных количественных и качественных показателей ра­боты.

Сдельно-прогрессивная  система  оплаты  труда  предусматривает  выплату по прямым сдельным расценкам в пределах выполнения норм, а при выработке сверх норм - по повышенным расценкам. При этом система оплаты может быть одно-, двух и более ступенчатая.

Косвенная сдельная система оплаты труда применяется в основном для рабочих занятых на обслуживающих и вс работах (водители транспортных средств, наладчики, ремонтники и др.).

Аккордная сдельная система предусматривает оплату всего объема работ.

sales
В средние века всякое объединение людей по профессиональному признаку носило название universitas. Соответственно представители педагогического и ученого ремесла назывались universitas magistrorum et scholarium. Со временем название корпорации - universitas - становится обозначением университета как учебного заведения.
Как известно, первые университеты, возникли в 12-13 веках на территории Европы.
Три из них - в Болонье, в Париже и в Оксфорде - заложили институциональную структуру сегодняшней высшей школы.
Древнейшими европейскими университетами считаются Болонский (Италия) , возникший в конце XI века в промежутке между 1190 и 1200 гг, и Парижский, годом основания которого является 1200.
Эти университеты, хотя и сформировались почти одновременно, отличались по своему внутреннему устройству и олицетворяли собой два основных типа университетов, .
Первый (Болонский) университет возник как главный в Западной Европе центр по изучению римского права. Он вырос на основе городской светской школы и был организацией студентов "universitas scholarium", самостоятельно нанимавший учителей и оплачивающий их труд.
Ситуация в Париже складывалась несколько иначе. В отличие от Болоньи центром притяжения здесь стали не студенты, а преподаватели. Наличие нескольких крупных церковных школ привлекало потенциальных студентов разнообразием предметов.
В отличие от Болонского университета, здесь объединение начали не школяры, а преподаватели. Они являлись одновременно магистрами семи свободных искусств и студентами.
Существовала и еще одна немаловажная причина, благодаря которой Париж довольно быстро превратился в крупнейший образовательный центр Европы. Присутствие в городе короля и его двора служило мощным магнитом, притягивающим в Париж многочисленных исследователей и студентов.
В 1215 г. в Парижском университете завершилась борьба за автономию против епископа. Парижские магистры получали поддержку римского папы.

В ХIII веке появляется много университетов в других городах Западной Европы: в Неаполе (1224), в Тулузе (1229) и др. В ХIV веке появляются университеты в Священной Римской Империи: Пражский (1349), Венский (1365), Гейдельбергский (1385) и др.
В жизни университетов в концентрированной форме отражались и воспроизводились духовные традиции средневековой культуры. Среди них в первую очередь - особое отношение к знанию.
К 1500 году в Европе существовало уже 80 университетов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задачa Производственная мощность цеха на начало года-48000 тонн. С 1 марта введено оборудование мощностью - 3500 тон. В 1 квартале демонтировано оборудование 2800 тонн. Определить входную, выходную и среднегодовую мощность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shkola8gbr
Antonov-Elena
fixer2006
missimeri
Margarita
shchepinasm
verynzik66525
b3dllam
chavagorin
Лежачёва355
Сергеевич1907
steam22-9940
baton197310
helenya
Galina-3639220565