Земля – все, что создано природой и используется для производства товаров и услуг.
(+): Ценность земли связана с её ограниченностью.
(-): Не вся земля является объектом сделок, а только та, которая может приносить доход.
Капитал – все, что создано человеком и используется для производства товаров и услуг.
(+): При сделке купли - продажи капитала собственником капитала уступается покупателю экономическое право собственности на капитал, юридическое - остается за собственником капитала. Это право дает возможность возврата капитала собственнику по истечении времени.
(-): Удлинение времени сделки купли-продажи, возврат капитала его законному владельцу.
Труд человека создавать (производить) что-то полезное.
(+): Без участия человека невозможны использование капитала или обработка земли. Заработная плата является стимулирующим фактором привлечения человека к труду.
(-): Заработная плата рассматривается как форма дохода наравне с прибылью, рентой, ссудным процентом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Побудуйте лінійну організаційну структуру фірми «ДОКА-ХЛІБ», яка складається із двох підрозділів: виробничого ( пекарня) та збутового ( магазин)
Зависит от рынка и роли гос-ва в его регулировании, если гос-во поощряет монополию и не ведёт борьбу с таким феноменом, то конкуренции просто не существует, а следовательно потребителям приходится довольствоваться, чем есть.
В нашем же случае, речь идёт про здоровую конкуренцию и борьбу с монополиями. В ходе борьбы между производителями, качество продукта безусловно растёт, так как, чтобы завоевать сердце и расположение капризного клиента нужно постоянно придумать, как сделать свой продукт дешевле, качественнее, доступнее для обычного обывателя. С этим разобрались, перейдём к примеру:
Предположим, что мы с вами - домохозяйка. Нам нужно приобрести гладильный стол. Один стол от компании "А" стоит 3 рубля и на нём нет крепежа и отдела под утюг, а есть гладильный стол "Б" стоит те же 3 рубля, но есть тот самый крепёж и отделение под утюг. Конечно, мы возьмём второй вариант продукта. Так соревнуются компании, совершенствуя свой продукт
Источник знаний: курс обществоведения