hristos1212
?>

решить. Постоянные издержки 200 ед. Переменные 500 ед. Количество выпущенной продукции 100 ед. При увеличении выпуска продукции до 110 ед. переменные издержки возрастут до 600 ед. Определить валовые, средние и предельные издержки.

Экономика

Ответы

Кулагина_Владимир1179

ответ:Страховая компания с вероятностью = 0,95 предполагает обеспечить не превышение возможных страховых выплат над собранными взносами.

Используем следующую формулу для расчета нетто-ставки со 100 тыс. руб. страховой суммы:

,

где -- тарифная нетто-ставка;

А -- страховой случай;

Р(А) -- вероятность страхового случая;

К -- коэффициент отношения средней выплаты к средней страховой сумме на 1 договор.

Подставив значения в формулу, получим:

руб.;

Так как по условию у страховой компании нет данных о величине , тогда рисковую надбавку рассчитаем по формуле :

Подставив значения в формулу, получим:

Нетто-ставка рассчитывается по формуле:

.

Общая (совокупная) нетто-ставка будет равна:

0,1+0,073=0,173 руб.

Теперь вычислим брутто-ставку. Она исчисляется по формуле:

,

При этом брутто-ставка со 100 руб. страховой суммы будет равна:

руб.

Объяснение:

Лилин1079

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить. Постоянные издержки 200 ед. Переменные 500 ед. Количество выпущенной продукции 100 ед. При увеличении выпуска продукции до 110 ед. переменные издержки возрастут до 600 ед. Определить валовые, средние и предельные издержки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rabchek145200614
madjk
MelnikovaIvanovna
Воронина
СмыковаДарья1969
patersimon1
ninaandreeva3179
Irina_Nikolai
jeep75
borisowaew
Елена Надыч524
gumirovane2294
tanya62soldatova72
ktatarinova
Yurevna991