Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Очень Какое из следующих утверждений верно? a.Конкурентная фирма является производителем цен, а монополия -производителем цен. b.Конкурентная фирма -это ценообразующий субъект, а монополия -это ценообразующий субъект. c.Как конкурентные фирмы, так и монополии устанавливают цены. d.Как конкурентные фирмы, так и монополии устанавливают цены. 2.Анджело является оптовым дистрибьютором фрикадельков. Он продает свои фрикадельки во все лучшие итальянские рестораны города. Никто не может делать фрикадельки, как Анджело. В результате, он является единственным бизнесом в городе, который продает фрикадельки в ресторанах. Если предположить, что Анджело максимизирует свою прибыль, какое из следующих утверждений является правдой? a.Цены на фрикадельки будут меньше предельных затрат. b.Цены на фрикадельки будут равны предельной стоимости. c.Цены на фрикадельки будут превышать предельные затраты. d.Цены на фрикадельки будут зависеть от с и предложения и поэтому будут колебаться вокруг предельных затрат. 3.Предельная стоимость монополии будет а. быть меньше, чем его средняя фиксированная стоимость. b. быть меньше, чем цена за единицу его продукции.c. превысить свой предельный доход. d. равна его средней общей стоимости. 4.Какое из следующих утверждений верно (верно) в отношении монополии? (i) Монополия имеет возможность устанавливать цену на свою продукцию на любом уровне, который она пожелаетii) Совокупный доход монополии всегда будет увеличиваться при повышении цены на ее продукцию.(iii) Монополия может получать неограниченную прибыль. a.(i) только b.(ii) только c.(i) и (ii) d.(ii) и (iii )5. Юный Джонни унаследовал единственную местную кабельную телекомпанию в городе после смерти отца. Эта компания совершенно не регулируется правительством и поэтому может свободно работать, как ей заблагорассудится. Если предположить, что Джонни понимает истинную силу своей новой монополии, то, наверное, его больше всего волнует, какое из следующих утверждений?(i) Он сможет устанавливать цены на услуги кабельного телевидения на любом уровне.(ii) Клиенты будут вынуждены приобретать услуги кабельного телевидения по любой цене, которую он захочет установить.(iii) Он сможет достичь любого желаемого уровня прибыли. a.(i) только b.(ii) только c.(i) и (iii) d.Все вышесказанное верно. 6.Какой из нижеприведенных примеров является барьером для входа?(i) Ключевой ресурс принадлежит одной фирме.(ii) Затраты на производство делают одного производителя более эффективным, чем большое число производителей.(iii) Правительство предоставило существующей монополии исключительное право на производство товара. a.(i) и (ii) b.(ii) и (iii) c.(i) только d.Все вышеперечисленное является примерами барьеров для входа. 7.Какие из нижеперечисленных характеристик необходимы для монополии?(i) Фирма является единственным продавцом своей продукции.(ii) Продукт фирмы не имеет близких заменителей.(iii) Фирма генерирует большую экономическую прибыль.(iv) Фирма расположена на небольшом географическом рынке. a.(i) и (ii) b.(i) и (iii) c.(ii) и (iv) d.(i), (ii) и (iii) 8.Основным источником монопольного рыночного влияния являетсяидеально эластичный с б. абсолютно неэластичный с в. барьеры для входа. d. наличие "свободных" природных ресурсов, таких как вода или воздух. 9.Поскольку фирмы-монополисты не обязаны конкурировать с другими фирмами, результат на рынке с монополией часто заключается в следующем. а. не в интересах общества. б. такой, которая не в состоянии максимизировать общее экономическое благосостояние. в. неэффективный. d.Все вышесказанное верно. 10. Природная монополия возникает, когда а. продукт продается в естественном состоянии (например, вода или бриллианты b. существует экономия за счет эффекта масштаба в соответствующем диапазоне производства. c. фирма характеризуется растущей кривой предельных затрат. d. производство требует использования свободных природных ресурсов, таких как вода или воздух.
у вас не понятно что тут написано