Anna389
?>

В рыночной экономике потребители участвуют в:1.выборе технологии производства2.определении того, что нужно производить3.установлении налоговых льгот4.распределении прибыли​

Экономика

Ответы

forosrozhkov

Объяснение:

Массовая культура, возникшая как незаконное дитя китча, национальных тради­ций и «малого джентльменского набора» мировых культурных ценностей, не просто вошла в быт людей, она стала исключительно полезным для правящих элит инструмен­том регулирования социального поведения.

Возникнув как часть культуры и имея общие черты с нею, массовая культура создала свои законы, социальные ценности, убеждения, определённую знаковую систему, свой язык и даже свою письменность, пронизала собой все уровни общества от семьи до эконо­мики и политики, затронув даже религию.

Будучи сложной системой, массовая культура, в свою очередь, сама состоит из эле­ментов, которые находятся в постоянном взаимодействии и совершенствовании, что при­вело к образованию субкультур <…>.

Очевидна связь массовой культуры с техническим прогрессом и инновационной де­ятельностью. Массовая культура так же легко усваивает технические новшества, как ин­дустрия промышленных товаров. Сейчас, например, на наших глазах рождается новый вид массовой культуры — компьютерная субкультура. Фактически это апофеоз массовой культуры — материализация при вещественного компьютера виртуальной ре­альности, создаваемой ранее «дедовскими : литературой, музыкой, изобрази­тельным искусством, театром.

Однако массовая культура — это не только канал манипулирования массами. Массо­вая культура — это и великий стабилизатор, великий тормоз, придающий современному обществу необходимую устойчивость на крутых исторических поворотах. Именно в рам­ках массовой культуры передаются нравственные ценности, национальные традиции, происходит знакомство с подлинными вершинами культуры, пусть в адаптированном виде, при к далеко не гуманным условиям общества.

И всё же, какая главная опасность подстерегает нас в процессе создания нового соци­ально-культурного поля? Представляется, что наиболее опасны политиканство, социаль­ный эгоизм, нигилизм, разрыв культурной традиции, абсолютная коммерциализация» (Москва и москвичи: актуальные проблемы духовности, культуры, искусства («Круглый стол») // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 6. С. 40—41.).

21 Какие источники возникновения массовой культуры названы в тексте?

22 На какие четыре функции массовой культуры указывает автор?

23 О какой субкультуре говорит автор? Как он её характеризует? Приведите с опорой на знания обществоведческого курса любые три элемента субкультуры.

24 В Тексте используются понятия «массовая культура» и «субкультура». Привлекая обществоведческие знания, объясните, как соотносятся между собой данные понятия. Какое из них шире по своему содержанию? Сформулируйте три признака массовой культуры.и
akopsiroyan

Семейное предпринимательство традиционно принято считать наиболее распространенным видом бизнеса, преобладающим в количественном отношении в странах с развитой рыночной экономикой. Предложена лекция, посвященная раскрытию семейного предпринимательства в РФ. Проанализированы научные подходы в отношении понятия и значения семейного предпринимательства. Выявлена правовая природа семейного бизнеса и особенности семейного предпринимательства в РФ. Определены виды семейного предпринимательства и правовое положение семейного предприятия. Рассмотрены перспективы развития семейного предпринимательства в РФ и сделан вывод о выделении семейного предпринимательства в самостоятельный вид предпринимательской деятельности. Семейное предпринимательство должно выступать в качестве связующего звена между государством, малыми и крупными сферами организации предпринимательской деятельности. Оно призвано регулировать многочисленные организационные, правовые вопросы, возникающие при взаимодействии государства и бизнес-структур. Безусловно, семейное предпринимательство должно в большей степени поддерживаться государством и бизнес-сообществом, необходима разработка и реализация специальных целевых программ, направленных на развитие предпринимательской деятельности членов семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В рыночной экономике потребители участвуют в:1.выборе технологии производства2.определении того, что нужно производить3.установлении налоговых льгот4.распределении прибыли​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AnastasiyaSkripin1283
teregorka1977205
elvini857
Lenamihluk50
korotinadasha07
Espivak
valerii-borisovich550
Bmashutav16
Veselova
dashkevich-76611
Вишняков997
ИвановичБогословский280
oldulo74
vainshakov
Смирнов-Оськина