1. 400:5=80 рублей в 1\5
400+80=480 рублей
ответ- 480
2. Должны равномерно заплатить, одинаковую цену.
3. Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначте двома рівноважний ВВП, якщо рівняння споживання та інвестицій мають вигляд: С = 45 + 0, 68 ∙Y I = 35. Побудуйте та проаналізуйте функцію заощадження.
Объяснение:
ответ разместил: Гость
ни калина не растёт меж ними, ни трава не зеленеет (и. тургенев) и метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по (а. блок) только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы (м. шолохов) упали две-три крупные капли дождя, и вдруг блеснула молния. (и. гончаров) дверь через улицу в ярко освещенном магазине хлопнула, и из нее показался гражданин. (м. булгаков)
если бы грин умер, оставив только "алые паруса", то и этого было бы достаточно, чтобы поставить его в ряды замечательных писателей.
высокой страсти не имея для звуков жизни не щадить, не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить (а. пушкин).
ты проснёшься ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже (н. некрасов).
становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода (к. паустовский).
я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя в кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется, точно хочет подпрыгнуть с пола.