kapral1812
?>

Основные во экономики: а) что? Где? Когда? б) что? Как? Для кого? в) что? Как? Где? г) кто? Когда? Зачем?

Экономика

Ответы

YuRII1236

Основные во экономики

-Г- кто? Когда? Зачем?

Khiryanov

ответ:Основы маркетинга: теория и практика

Взаимодействие продавца и покупателя

Модель взаимодействия продавца и покупателя

Одна из основных задач, которую должен решить для себя любой коммерсант (владелец магазина, продавец или торговый представитель), —з адача распознавания (идентификации, определения) причин, побуждающих людей к покупкам предлагаемого ими конкретного товара. На первый взгляд эта задача может показаться надуманной, никчемной. Возьмем, например, одежду. Почему люди ее покупают? Ясно, почему. Нельзя же ходить обнаженными! Однако если вы обратите внимание на то, что, допустим, в течение одного рабочего дня вам ни разу не встретились два одинаково одетых человека (если это только не военные или милиционеры), то есть повод задуматься. Почему, например, одни мужчины предпочитают яркие, бросающиеся в глаза галстуки, другие же наоборот — более спокойных тонов, а третьи вообще обходятся без этих предметов мужского туалета? Есть здесь предмет для размышлений руководителя (владельца) магазина, торгующего галстуками, а также товароведов, продавцов и других его работников? Безусловно, есть.

Многие коммерсанты прекрасно знают, что покупатели, прежде чем совершить какую-нибудь покупку, собирают как можно более полную информацию о товаре. Но это все, что им известно из области поведения покупателя при совершении покупки. Как справедливо отмечается в фундаментальном труде Чарльза Фатрелла Основы торговли [97], за пределами доступного для коммерсанта остается мыслительный процесс покупателя, предшествующий принятию им решения о покупке. Никому не дано заглянуть в мозг покупателя. И здесь, по утверждению Ч. Фатрелла , уместно применить кибернетический принцип черного ящика, согласно которому известными являются вход в систему (в данном случае — презентация товара, реклама) и выход из нее (в данном случае — решение покупателя о том, приобретать или не приобретать товар), а преобразования в самой системе (мыслительный процесс покупателя) остаются недоступными для наблюдения и прямого влияния. Но если невозможно прямое влияние продавца, так, может быть, возможно, косвенное? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться в психологической природе поведения покупателя. Но сделать это нужно отнюдь не с целью выработки каких-то конкретных рекомендаций — подчеркнем это особо — по оказанию изощренного и незаметного для покупателя давления на него, склонения его к покупке ненужного ему товара, а с целью оказания ему реальной в выборе посредством мудрых советов, рекомендаций, демонстрации (на уровне профессионала!) потребительных свойств товара и т.п.

АндреевичОльга641
Решение:
Срок окупаемости (РР) – показатель может быть рассчитан с учетом и без учета фактора времени. Показатель РР без учета фактора времени, это равные суммы дохода, полученные в разное время, рассматриваются равноценными и рассчитывается по формуле:
PP = t, при котором ∑ Рn  > IC
где IC – размер инвестиций;
Рn – ежегодный чистый доход.
Чистый денежный поток в год составляет: 200 500 *12 = 2 406 000 руб.
РР = 3 года, так как (2 406 + 2 406 + 2 406) > 5 000 тыс. руб.  

Обязательное условие реализации проекта соблюдается, т.к.:
NPV (чистый дисконтированный доход):
2406/(1+0,1)1 + 2406/(1+0,1)2 + 2406/(1+0,1)3 + 2406/(1+0,1)4  - 5000/(1+0,1)0 = 2187,3+ 1988,4 + 1807,7 + 1643,3 – 4545,5 = 3081,2 > 0
PI (рентабельность инвестиций):
1/5000 * {2406/(1+0,1)1 + 2406/(1+0,1)2 + 2406/(1+0,1)3 + 2406/(1+0,1)4 } = 0,0002*7626,7 = 1,5 > 1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные во экономики: а) что? Где? Когда? б) что? Как? Для кого? в) что? Как? Где? г) кто? Когда? Зачем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаГерасимова
frdf57
starh
BrezhnevaKoidula
IP1379
korchags19983941
Анастасия Елена
Kondratev Ruzavina22
srgymakarov
irinakiral
Sadovskaya425
Mnatsovna
matterfixed343
Lenok33lenok89
corneewa20096