Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЕСЛИ МОЖНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ! Примерно одинакового качества товар, допустим, производитсясебестоимостью 1000 долларов США в 1-ой стране, а во 2-ой стране е800 долларов США, 1. Кто имеет выгоду от свободной торговли между 1-й и 2-ой стра-нами: а) граждане 2-ой страны; б) правительство 1-ой страны; в) про-изводственные компании 2-ой страны; г) производственные компании1-ой страны? ПОЧЕМУ?2. Какие меры правительство 1-ой страны должен предпринимать вэтих условиях?3. Представим, что правительство 1-ой страны установило налог вразмере 300 долларов США на каждый товар 2-ой страны. Какие из-менения могут происходить на рынке 1-ой страны? Из-за этого решенияКто больше пострадает и терпит убытки: а) потребители 1-ой страны; б)правительство 1-ой страны; в) производственные компании 1-ой страны, г) производственные компании 2-ой страны. Обоснуйте свои ответы.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).