К ОСНОВНЫМ : относятся: 01 – герб ,02 – Эмблема, 03 – Товарный знак (знак обслуживани ) ,
04 – Код формы документа Проставляйте на унифицированных формах в соответствии с ОКУД или локальным классификатором В правом верхнем углу рабочего поля документа 05 – Наименование организации – автора документа Укажите название компании, закрепленное в учредительных документах.
06 – Наименование структурного подразделения — автора документа .
К ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ : наименование документа (унифицированной формы); дата, когда бумага была составлена; наименование юридического лица — составителя данного документа; содержание оформляемой хозяйственной операции; единицы, в которых измеряется данная хозяйственная операция в натуральном или денежном выражении; должности лиц, уполномоченных на совершение хозяйственной операции и ответственных за правильность ее оформления; поля для собственноручных подписей этих уполномоченных сотрудников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На основе приведенных данных определите объем производства полипропилена, который позволит удовлетворять за потребителе в третьем квартале текущего года: * приняты заказы от постоянных покупателей на продукцию в количестве 35000 т; * прогнозируемый объем сбыта продукции без предварительных заказов в плановом периоде - 2500 т; * ожидаемые остатки на складе готовой продукции на начало планового периода - 7000 т; * норма запасов готовой продукции на складе - 20 дней.
Труд, земля, затраты капитала.
Минимизация издержек и максимизация прибыли.
Спрос потребителей, издержки производства, предложение со стороны производителей.
а) внутриотраслевая конкуренция; б) межотраслевая конкуренция.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.