Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Решить ситуационную задачу «Эксплуатация и правила размещения товаров в холодильных камерах». в соответствии с Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 034/2013. Задача: Описание: Руководитель оптового предприятия по реализации мясных товаров ООО «Резерв-холод» отметил недостаточно эффективную работу предприятия за 1 квартал соответствующего года из-за многочисленных претензий покупателей на качество поставляемой им продукции. Поставил задачу новому сотруднику, принятому на должность менеджера по продажам, проанализировать ситуацию, сделать выводы и представить рекомендации по улучшению организации работы предприятия. Действия: Менеджер предприятия осмотрел холодильную камеру для хранения мясных товаров и определил, что товар в транспортной таре размещен в штабелях плотно друг к другу, расстояние от стены 25 см, на бетонном полу. Выполнение: 1.Определите соответствие правил размещения продукции в холодильной камере; 2. Дайте рекомендации по правилам эксплуатации холодильной камеры во время загрузки или выгрузки продуктов. 3. Для решения используйте нормативно правовой акт, содержащий обязательные требования, оценку соблюдения которые являются предметом федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, утвержденные Роспотребнадзором -Технический регламент таможенного союза ТР ТС 034/2013. Решение-анализ:
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.