maisa1991
?>

Потребитель купил 17 апреля т. Г.. Зимние сапоги. В гарантийном талоне отмечалось, что гарантийный срок составляет 3 месяца. 13 октября он обратился к предприятию - продавца с жалобой, что обувь пропускает влагу, и требованием обменять на другую модель с соответствующим перерасчетом стоимости. В этом ему было отказано, мотивируя тем, что с момента покупки более 3 месяцев. Правильно ли поступили работники магазина? Какие права потребителя нарушены в данной ситуации? Какие документы регулируют порядок обмена некачественных товаров?

Экономика

Ответы

ooottdi
1. почти да (Готовая продукция – это изделия промышленного предприятия, которые завершены производством, соответствуют государственным стандартам или техническим условиям, приняты отделом технического контроля, снабжены документами, удостоверяющими качество, и предназначены для реализации на сторону.)
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция  - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4.  Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде. 
5.    Чистая продукция 
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а
elivanova
Решение:
Построим шкалу спроса и шкалу предложения:   (см.вложение)

 Продавцы, готовые продать по более низким ценам не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30 р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.

Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40 руб., будут довольны приобретением  по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потребитель купил 17 апреля т. Г.. Зимние сапоги. В гарантийном талоне отмечалось, что гарантийный срок составляет 3 месяца. 13 октября он обратился к предприятию - продавца с жалобой, что обувь пропускает влагу, и требованием обменять на другую модель с соответствующим перерасчетом стоимости. В этом ему было отказано, мотивируя тем, что с момента покупки более 3 месяцев. Правильно ли поступили работники магазина? Какие права потребителя нарушены в данной ситуации? Какие документы регулируют порядок обмена некачественных товаров?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmtr77
ilyatamurov
keti0290103
whitecatrussia5398
Валерьевич Николаевич1364
Vuka91
household193
Gpack54
Galliardt Sergeevna1284
Isaeva_Marin1010
jnrhjq3597
Elshel8694
Devaunka40
familumid
savenko0109152