Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Потребитель купил 17 апреля т. Г.. Зимние сапоги. В гарантийном талоне отмечалось, что гарантийный срок составляет 3 месяца. 13 октября он обратился к предприятию - продавца с жалобой, что обувь пропускает влагу, и требованием обменять на другую модель с соответствующим перерасчетом стоимости. В этом ему было отказано, мотивируя тем, что с момента покупки более 3 месяцев. Правильно ли поступили работники магазина? Какие права потребителя нарушены в данной ситуации? Какие документы регулируют порядок обмена некачественных товаров?
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4. Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде.
5. Чистая продукция
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а