lagutkins
?>

Найдите неверное определение: На рынке чистой конкуренции Продавцы не могут самостоятель­но изменить цену товара. В. Между продавцами существует конкуренция. С.Продавец может самостоятельно менять цену на товар. Д. Резкое увеличение числа продавцов приводит к снижению цен на товары. Е. Резкое снижение числа покупа­телей приводит к росту цен. На олигополистическом рынке: Есть один продавец. В. Есть разнообразие товаров. С.Цены в основном устанавливают­ся крупными и сильными фирмами. Д. Нет конкуренции. Е. Есть один покупатель. F. Нет препятствий проникновению на рынок других продавцов. На монополистическом рынке: Реализуются одинаковые товары. B. Множество продавцов монополи­стов конкурируют между собой. C. Есть один продавец. D. Есть один покупатель. E. Конкуренция существует только между покупателями. В результате конкуренции продавцов: Цена товара повышается. B. Виды товаров не увеличиваются. C.Цена товара снижается. D. Качество товара снижается. E. Существующие технологии оста­ются без изменений. Между кем возникает конкурен­ция, если объем с превышает объем предложения? Между покупателями. B. Между продавцами. C.Между продавцами и покупате­лями. D. Производителями и покупателя­ми. E. Только между монополиями. Товары в результате конкуренции: Теряют качество, растут цены. B. Цена неизменна, качество сни­жается. C.Возможно увеличение видов. D. Возможно снижение цены и улуч­шение качества. E. Цена только повышается. Найдите неверное предложение: Рыночная экономика борется с монополией. B. Государство может влиять на мо­нополии. C.Также существует и государствен­ная монополия. D. Различные ограничения также могут привести к созданию монопо­лий. E. Созданию монополий может и конкуренция. Найдите неверное предложение: Конкуренция между продавцами ведет к снижению цен. B. В сфере обслуги нет конкуренции. C.Продавец может конкурировать с покупателем. D. Конкуренция между покупателями ведет к росту цен. E. Конкуренция — двигатель рыноч­ной экономики. В каком варианте степень монопо­лизации рынков указана по нарастающей? Чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция, моно­полия. B. Честная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конку­ренция. C.Чистая конкуренция, монополи­стическая конкуренция, олигополия, монополия. D. Монополистическая конкуренция, монополия, честная конкуренция, оли­гополия. E. Монополистическая конкуренция, честная конкуренция, олигополия, мо­нополия. Какие условия необходимы для создания конкурентной среды? Множественное число покупателей и продавцов. B. Специализация фирмы на произ­водстве определенной продукции. C.Ни одна фирма не может повлиять на цену товара. D. Нет никаких препятствий проник­новению на рынок. E. Все вышеперечисленные условия. Какие из перечисленных условий не характерны для рыночной экономики: Предпринимательство. B. Частная собственность. C.Укрепление монополии. D. Конкуренция. E. Свободная экономическая деятель­ность.

Экономика

Ответы

viktort889841
Решение:
ВВП = C + I + G + X
I (валовые инвестиции) = чистые инвестиции + амортизация = 700 + 200 = 900
С (потребительские расходы) = 2000
G (государственные закупки) = 700
Х (чистый экспорт) = 50-40 = 10
ВВП = 2000 + 900 + 700 + 10 = 3610  

Личный располагаемый доход определяется по формуле:
ЛРД = ВВП – АО – КН + Д – ПК – ЧП +ДД + ПД – ИН – СБ, где
АО – амортизационные отчисления;
КН – косвенные налоги;
Д – доход, полученный алгебраической разницей от дохода, созданного резидентами за рубежом и нерезидентами в государстве;
ПК – прибыль корпораций;
ЧП – чистый процент;
ДД – дивиденды, получаемые домохозяйствами;
ПД – проценты, получаемые домохозяйствами;
ИН – индивидуальные налоги;
СБ – сбережения.  

ЛРД = 3610 – 120 – 150 – 80 – 500 = 2760.
Yurevna419
Решение:
ВВП = C + I + G + X 
I (валовые инвестиции) = чистые инвестиции + амортизация = 700 + 200 = 900 
С (потребительские расходы) = 2000 
G (государственные закупки) = 700 
Х (чистый экспорт) = 50-40 = 10 
ВВП = 2000 + 900 + 700 + 10 = 3610   

Личный располагаемый доход определяется по формуле: 
ЛРД = ВВП – АО – КН + Д – ПК – ЧП +ДД + ПД – ИН – СБ, где
АО – амортизационные отчисления;
КН – косвенные налоги;
Д – доход, полученный алгебраической разницей от дохода, созданного резидентами за рубежом и нерезидентами в государстве;
ПК – прибыль корпораций;
ЧП – чистый процент;
ДД – дивиденды, получаемые домохозяйствами;
ПД – проценты, получаемые домохозяйствами;
ИН – индивидуальные налоги;
СБ – сбережения.   

ЛРД = 3610 – 120 – 150 – 80 – 500 = 2760.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите неверное определение: На рынке чистой конкуренции Продавцы не могут самостоятель­но изменить цену товара. В. Между продавцами существует конкуренция. С.Продавец может самостоятельно менять цену на товар. Д. Резкое увеличение числа продавцов приводит к снижению цен на товары. Е. Резкое снижение числа покупа­телей приводит к росту цен. На олигополистическом рынке: Есть один продавец. В. Есть разнообразие товаров. С.Цены в основном устанавливают­ся крупными и сильными фирмами. Д. Нет конкуренции. Е. Есть один покупатель. F. Нет препятствий проникновению на рынок других продавцов. На монополистическом рынке: Реализуются одинаковые товары. B. Множество продавцов монополи­стов конкурируют между собой. C. Есть один продавец. D. Есть один покупатель. E. Конкуренция существует только между покупателями. В результате конкуренции продавцов: Цена товара повышается. B. Виды товаров не увеличиваются. C.Цена товара снижается. D. Качество товара снижается. E. Существующие технологии оста­ются без изменений. Между кем возникает конкурен­ция, если объем с превышает объем предложения? Между покупателями. B. Между продавцами. C.Между продавцами и покупате­лями. D. Производителями и покупателя­ми. E. Только между монополиями. Товары в результате конкуренции: Теряют качество, растут цены. B. Цена неизменна, качество сни­жается. C.Возможно увеличение видов. D. Возможно снижение цены и улуч­шение качества. E. Цена только повышается. Найдите неверное предложение: Рыночная экономика борется с монополией. B. Государство может влиять на мо­нополии. C.Также существует и государствен­ная монополия. D. Различные ограничения также могут привести к созданию монопо­лий. E. Созданию монополий может и конкуренция. Найдите неверное предложение: Конкуренция между продавцами ведет к снижению цен. B. В сфере обслуги нет конкуренции. C.Продавец может конкурировать с покупателем. D. Конкуренция между покупателями ведет к росту цен. E. Конкуренция — двигатель рыноч­ной экономики. В каком варианте степень монопо­лизации рынков указана по нарастающей? Чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция, моно­полия. B. Честная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конку­ренция. C.Чистая конкуренция, монополи­стическая конкуренция, олигополия, монополия. D. Монополистическая конкуренция, монополия, честная конкуренция, оли­гополия. E. Монополистическая конкуренция, честная конкуренция, олигополия, мо­нополия. Какие условия необходимы для создания конкурентной среды? Множественное число покупателей и продавцов. B. Специализация фирмы на произ­водстве определенной продукции. C.Ни одна фирма не может повлиять на цену товара. D. Нет никаких препятствий проник­новению на рынок. E. Все вышеперечисленные условия. Какие из перечисленных условий не характерны для рыночной экономики: Предпринимательство. B. Частная собственность. C.Укрепление монополии. D. Конкуренция. E. Свободная экономическая деятель­ность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*