3. Труд, капитал, природные ресурсы, экономический рост, экономическая эффективность, полная занятость, стабильность цен, отсутствие инфляции, экономическая свобода, социальная обеспеченность, платежный баланс, валютный курс.
4. Экономические модели используются для обобщения основных характеристик сложных явлений, чтобы упростить их и сделать доступными для анализа. Для этого необходимо, чтобы создатель модели сформулировал определённые упрощающие предположения о человеческом поведении.
5. Эндогенные переменные, т.е. экономические величины, которые являются зависимыми и объясняются эконометрической моделью. Значения этих переменных формируются в результате одновременного взаимодействия переменных, образующих модель. Эндогенные переменные зависят от экзогенных и возмущающих переменных.
Экзогенные переменные, определяемые вне модели. Они не объясняются моделью и являются внешними, заданными экономическими величинами. Между эндогенными и экзогенными переменными существуют только односторонние стохастические причинные отношения.
Лаговые переменные, значения которых отстают на один или несколько периодов. Поскольку лаговые переменные в период времени t также не объясняются эконометрической моделью, то их можно отнести к заранее заданным экзогенным
6. Традиционная экономика
Плановая экономика
Рыночная экономика
Социально-ориентированная смешанная экономика
Переходная экономика
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-исследование «Бизнес подростка»
Когда ребенок в малолетнем возрасте пытается что-то совершить на подобии бизнеса, то это очень хороший знак. Это в будущем это может привести к финансовой граммотности и правильности распределения расходов. с самого детсва ребенок учится быть лидером, и быть трудолюбивым, развивать свою продуктивность. Зачастую бизнес в подростковом возрасте может равзить не малый интеллект ребенка, и это приведет к увеличению знаний. Благодаря всем этим навыкам, которым овладел малолетний бизнесмен за свое детство, он приведет свой бизнес к успеху.