diana0720
?>

Яка кінцева мета маркетингу​

Экономика

Ответы

neganovaarxi

Объяснение:Кінцева мета роботи маркетингового підрозділу – підпорядкованість усієї господарської й комерційної діяльності підприємства законам ринку.

fitzhu

Решение:
Запишем условие рыночного равновесия: 

QD = QS.
20+Р = 6Р+8 

5Р = 12; 

Р = 2,4 – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 

QD = QS 
20+2,4 = 6*2,4+8

22,4=22,4 

Q = 22,4 - равновесный объем продаж 
Выручка равна: 2,4*22,4 = 53,8 
Если государство  зафиксирует цену на уровне 1 руб. ,то,
Объем спроса составит: QD = 20+1 = 21
Объем предложения: QS = 6*1+8 = 14.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит товара в размере: 
QD – QS =  21-14 = 7.

Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия. 

 

safin8813

США экспортирует более трудоемкие товары, т.е. товары, в производстве которых требовалась более квалифицированная рабочая сила, а импортирует относительно капиталоемкие товары. В США избыточным фактором является капитал, а не труд. США - трудоизбыточная страна, она наделена высококвалифицированными работниками больше, чем Япония.

Расширение производства собственных автомобилей и компьютеров связано с ростом альтернативных издержек, поэтому, выпуск дополнительной единицы собственного автомобиля или компьютера требует возрастающего отказа от японских товаров. Возрастающие альтернативные издержки ставят определенные пределы специализации в производстве того или иного товара.

Вывод: на практике полная специализация на товаре, в производстве которого есть сравнительные преимущества, чаще всего отсутствует и США производят собственные автомобили и компьютеры, а не ввозят только японские товары.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яка кінцева мета маркетингу​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*