Богатство не результат экономии и бережливости. Многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. Достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. Дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. Бизнес должен быть подходящим для вашей местности. Недостаток капитала не препятствует стать богатым. Человек является источником мысли, существует мыслящая материя: человек создавать то, о чем он думает. Вы должны избавиться от мыслей о конкуренции. Не должны совершать недобросовестных сделок. Вы должны стать создателем, а не конкурентом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте себе, что Вам поручено возглавить рабочую группу по разработке прогноза рынка туристических услуг . Составьте план Ваших действий и план действий вашей рабочей группы.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.