1.Целью деятельности фирмы является:
а. получение максимальной прибыли;
2.Преимуществами малого бизнеса является:
а. гибкость и динамичность;
г. творческая атмосфера работы.
3.К недостаткам индивидуального предприятия относятся:
г.неограниченная ответственность.
4. Основными формами товарищества являются:
б. полные товарищества;
г. смешанные товарищества.
5. При какой форме предпринимательской деятельности легче осуществлять производство сложной техники:
в. ОАО
г .государственное предприятие.
6.Основными формами АО являются:
а. ОАО
б.ЗАО
7.К преимуществам АО относятся:
б. возможность привлечения крупных финансовых ресурсов;
в. ограниченность риска акционеров суммой вклада в АО;
г.использование профессионального менеджмента в управлении.
8. Высшими органам АО является:
а. собрание акционеров;
9.В АО
А.владение и управление разделены;
в. Имеет место профессиональное управление
10.В каких отраслях в условиях рыночной экономики чаще всего существует государственная собственность:
г. В отраслях оборонно-промышленного комплекса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что является целью производителей? Какими они достигают своей цели?
Объяснение:
1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.
Основные черты :
минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.
Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.
В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям в других отраслях.
В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .
3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее
Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.