kireevatatiana
?>

В региональную розничную сеть «Провиант» входит 16 магазинов, работающих в трех форматах: прилавочные магазины, супермаркеты, гипермаркеты. Компания развивает собственное производство, представленное хлебом, выпечкой, десертами, полуфабрикатами, мясной и рыбной гастрономией, разработано около 1 тыс. позиций, постоянно поддерживается 300 – 400 наименований. Согласно статистическому анализу, в структуре активов ООО «Провиант» большую часть составляют оборотные активы – 84, 28 % в 2007 году, 78, 99 % в 2008 году, 84, 9 % в 2009 году. Для предприятий торговли такая картина характерна, так как в составе оборотных активов – товары для перепродажи и удельный вес элемента «запасы» весьма значителен. У данной компании удельный вес товаров для перепродажи составляет 99, 8 % в 2007 и 2008 годах, 99, 5 % в 2009 году. Совсем незначительный удельный вес занимают сырье, материалы и расходы будущих периодов. На основании отчетов о прибылях и убытках можно рассчитать дополнительно показатели деловой активности, для чего используются валовой доход торгового предприятия (сумма торговых надбавок на реализованные товары) и балансовая прибыль торгового предприятия (разница между полученным им валовым доходом и издержками Основные статьи издержек ООО «Провиант» – это заработная плата работникам, отчисления с нее во внебюджетные фонды, транспортные расходы, расходы на малоценный инвентарь, проценты за кредиты, расходы на рекламу и стимулирование сбыта. Чистая прибыль торгового предприятия – это разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль. Динамика финансовых показателей деятельности «Провианта» положительная по всем пунктам, что свидетельствует о наращивании имущества и капитала предприятия. Увеличение средней величины активов компании означает расширение имущественного потенциала предприятия. Однако оно произойдёт только в долго перспективе. Скорость реализации материальных оборотных средств составляет приблизительно 2 месяца, то есть предприятие запасается товарами лишь на месяц вперед. Предприятие увеличило свои долго и кратко пассивы, что свидетельствует о недостаточном количестве денежных средств для покрытия издержек. ВО Какие виды информации используются в приведённом отрывке? Подтвердите ответ примерами. 2. Из каких источников была получена данная информация? 3. Какой тип исследования позволяет получить данную информацию? 4. Какие маркетинговые решения могут быть приняты, в соответствии с анализом деятельности ООО «Провиант»?

Экономика

Ответы

Janaz842060

Объяснение:

Формула простых процентов :

S = P + I = P + Pni = P(1+ ni) , где

S- наращенная сумма

Р- первоначальная сумма

I - сумма процентов

n- период

i - процентная ставка

По условию :

S₁= 420 тыс. руб.

P₁= 400 тыс. руб.

S₂= 728 тыс. руб.

Р₂= 700 тыс. руб.

n= 1 год

Найдем процентные ставки:

Р₁(1+ni)=S₁

400( 1+i)= 420

1+i= 420 :400

i= 1,05-1=0,05

0,05 *100= 5%

Процентная ставка в банке А - 5% годовых

Найдем процентную ставку по второму вкладу

700(1+i)= 728

1+i= 728 : 700

i= 1,04- 1

i= 0,04

0,04 * 100= 4%

Процентная ставка в банке Б - 4% годовых

Следовало бы положить все деньги в банк А , поскольку в нем больше процентная ставка .

АндреевичЮлия

я думаю так:

1)5×20=100(максимально сткл. в 1д.)

1)5×5=25(максимум стул.в 1д)

3)8×5=40

4)100+25+40=165(примерно стоит 1 стул)

ответ:1 стул у нас стоит 165 тенге или рублей .

я не знаю в каком городе ты живёшь.

Пошаговое объяснение:

1) 5 человек мы должны умножить на столько стульев они делают в 1 день мы получаем 100 это максимум стул в 1 д.

2) также и тут

3)если есть время то его тоже мы должны умножить потому что это тоже может отразится в ответе

4)мы всё прибавляем чтобы понят сколько стоит 1 стул, а вот сколько 2,3,4,5,и тд стульев просто умножить 165на 2 ,3 ,4 и тд

понятно

я думаю так если что не так думай сам(сома)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В региональную розничную сеть «Провиант» входит 16 магазинов, работающих в трех форматах: прилавочные магазины, супермаркеты, гипермаркеты. Компания развивает собственное производство, представленное хлебом, выпечкой, десертами, полуфабрикатами, мясной и рыбной гастрономией, разработано около 1 тыс. позиций, постоянно поддерживается 300 – 400 наименований. Согласно статистическому анализу, в структуре активов ООО «Провиант» большую часть составляют оборотные активы – 84, 28 % в 2007 году, 78, 99 % в 2008 году, 84, 9 % в 2009 году. Для предприятий торговли такая картина характерна, так как в составе оборотных активов – товары для перепродажи и удельный вес элемента «запасы» весьма значителен. У данной компании удельный вес товаров для перепродажи составляет 99, 8 % в 2007 и 2008 годах, 99, 5 % в 2009 году. Совсем незначительный удельный вес занимают сырье, материалы и расходы будущих периодов. На основании отчетов о прибылях и убытках можно рассчитать дополнительно показатели деловой активности, для чего используются валовой доход торгового предприятия (сумма торговых надбавок на реализованные товары) и балансовая прибыль торгового предприятия (разница между полученным им валовым доходом и издержками Основные статьи издержек ООО «Провиант» – это заработная плата работникам, отчисления с нее во внебюджетные фонды, транспортные расходы, расходы на малоценный инвентарь, проценты за кредиты, расходы на рекламу и стимулирование сбыта. Чистая прибыль торгового предприятия – это разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль. Динамика финансовых показателей деятельности «Провианта» положительная по всем пунктам, что свидетельствует о наращивании имущества и капитала предприятия. Увеличение средней величины активов компании означает расширение имущественного потенциала предприятия. Однако оно произойдёт только в долго перспективе. Скорость реализации материальных оборотных средств составляет приблизительно 2 месяца, то есть предприятие запасается товарами лишь на месяц вперед. Предприятие увеличило свои долго и кратко пассивы, что свидетельствует о недостаточном количестве денежных средств для покрытия издержек. ВО Какие виды информации используются в приведённом отрывке? Подтвердите ответ примерами. 2. Из каких источников была получена данная информация? 3. Какой тип исследования позволяет получить данную информацию? 4. Какие маркетинговые решения могут быть приняты, в соответствии с анализом деятельности ООО «Провиант»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shitikov-M.A.1307
missvita
Irina Bakaev
Avdeeva Inga1505
lolydragon
Попова1271
yanva
asvirskiy26
kirillreznikov
punchf
fotomuha1
sanhimki47
Nv-444
Reutskii884
Agadzhanyan-Ekaterina