1. СП, так как конкретно человек не говорит о данных срока.
2. СП, так как на чём приезжать в офис и когда.
3. ЯП, здесь клиент в открытую говорит условие.
4. ЯП, в данном случае есть средства на аренду склада.
5. СП, здесь говорят извилисто, да и такое требование может быть не соблюдено.
6. СП, так как потребности здесь нет, но она может быть.
7. ЯП, здесь открыто заявляют на необходимость наличия товара.
8. СП, ибо они только заинтересованы на это, могут и отказаться.
9. СП, так как подозрительно, что клиент так говорит.
10. ЯП, возможно таким образом клиент хочет сказать о увеличении производительности труда.
Как я понял из всего этого: СП - скрытая потребность, где конкретно не говорят о проблеме, ЯП - явная потребность, где говорят напрямую человеку, что их не устраивает.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли государственная корпорация стать транснациональной корпорацией?
Государства - участники настоящей Конвенции, в дальнейшем - Стороны,
реализуя положения Договора о создании Экономического союза от 24
сентября 1993 года,
считая необходимым обеспечение структурной перестройки экономик
государств - участников Содружества, ускорения научно-технического
прогресса,
стремясь обеспечить благоприятные условия для поддержания и развития
производственной кооперации между предприятиями государств -
участников Содружества,
подтверждая стремление увеличить экспортный потенциал и
конкуренто предприятий государств – участников
Содружества,
содействуя проведению активной промышленной политики, углублению
интеграции и привлечению инвестиций,
придавая важное значение использованию современных форм
взаимодействия в области производственной, инвестиционной,
коммерческой и финансово-кредитной деятельности.
руководствуясь Соглашением о содействии в создании и развитии
производственных, коммерческих, кредитно-финансовых, страховых и
смешанных транснациональных объединений от 15 апреля 1994 года.