i7aster26
?>

Прочитайте статью В. Антонова «Эволюция организационных структур» https://www.cfin.ru/press/management/2000-1/03.shtml и статью В. И ноземцева «Цели и структура корпорации как основы ее конкуренто и ответьте на во Какие факторы влияют на изменение организационных структур (по мнению В. Антонова и В. Иноземцева)? 6. Какие особенности работников и представлений менеджмента о работниках привели к возникновению идеи эдхократической, многомерной и партисипативной организации? 7. Представьте себе работников сетевой и виртуальной организационной структуры. Что это за люди — по возрасту, полу, образованию? Что их привлекает в работе именно в таких структурах? Что может не нравиться? 8. Как соотносятся характеристики креативной корпорации, представленные В. И ноземцевым, с чертами органических организационных структур?

Экономика

Ответы

mstrshulz
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
Sergeevich-Novikov
При увеличении спроса сдвиг кривой происходит вправо  и влево при его уменьшении. 
Низшее благо - это благо такого вида, количество потребления которого сокращается по мере роста доходов потребителей, что ведет за собой снижение спроса на него. 
Отсюда:
а) Доход увеличелся и спрос на низшее благо уменьшился, влево.
Нормальный товар - товар, объем спроса на который при прочих равных условиях возрастает при увеличении дохода.
б) Доход уменьшился, кривая спроса сдвинулась влево. 
Субституты - это взаимозаменяемые товары(как апельсин и персик). Увеличение цены на персики росту спроса апельсина. 
в) Сдвиг вправо
г) Вправо. Ожидание подорожания росту спроса. 
Комплементарные товары, то есть товары дополняющие друг друга. Как бензин и машина, увеличение роста цены на бензин ставит под сомнение покупку машины на этом бензине. Спрос уменьшается.
д) Влево.
е) Очевидно, что спрос увеличится. Вправо. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте статью В. Антонова «Эволюция организационных структур» https://www.cfin.ru/press/management/2000-1/03.shtml и статью В. И ноземцева «Цели и структура корпорации как основы ее конкуренто и ответьте на во Какие факторы влияют на изменение организационных структур (по мнению В. Антонова и В. Иноземцева)? 6. Какие особенности работников и представлений менеджмента о работниках привели к возникновению идеи эдхократической, многомерной и партисипативной организации? 7. Представьте себе работников сетевой и виртуальной организационной структуры. Что это за люди — по возрасту, полу, образованию? Что их привлекает в работе именно в таких структурах? Что может не нравиться? 8. Как соотносятся характеристики креативной корпорации, представленные В. И ноземцевым, с чертами органических организационных структур?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpov68
Ter-Pogosov_Vasilevna
ivanov568
mitin228133770
Andreeva
Mikhail579
vorobyeva6428
petrowanastya202081
Baidina
membuksdk
alexeylipatov
melissa-80
Lyalikova
alazaref
Maksimova1320