mos-5nica
?>

Привет решить задачку: нужно рассчитать цену, объём продаж, выручку продавцов, если ёмкость рынка увеличится на 20%. Ещё требуется проиллюстрировать всё графически

Экономика

Ответы

lera4075

ответ:Основы маркетинга: теория и практика

Взаимодействие продавца и покупателя

Модель взаимодействия продавца и покупателя

Одна из основных задач, которую должен решить для себя любой коммерсант (владелец магазина, продавец или торговый представитель), —з адача распознавания (идентификации, определения) причин, побуждающих людей к покупкам предлагаемого ими конкретного товара. На первый взгляд эта задача может показаться надуманной, никчемной. Возьмем, например, одежду. Почему люди ее покупают? Ясно, почему. Нельзя же ходить обнаженными! Однако если вы обратите внимание на то, что, допустим, в течение одного рабочего дня вам ни разу не встретились два одинаково одетых человека (если это только не военные или милиционеры), то есть повод задуматься. Почему, например, одни мужчины предпочитают яркие, бросающиеся в глаза галстуки, другие же наоборот — более спокойных тонов, а третьи вообще обходятся без этих предметов мужского туалета? Есть здесь предмет для размышлений руководителя (владельца) магазина, торгующего галстуками, а также товароведов, продавцов и других его работников? Безусловно, есть.

Многие коммерсанты прекрасно знают, что покупатели, прежде чем совершить какую-нибудь покупку, собирают как можно более полную информацию о товаре. Но это все, что им известно из области поведения покупателя при совершении покупки. Как справедливо отмечается в фундаментальном труде Чарльза Фатрелла Основы торговли [97], за пределами доступного для коммерсанта остается мыслительный процесс покупателя, предшествующий принятию им решения о покупке. Никому не дано заглянуть в мозг покупателя. И здесь, по утверждению Ч. Фатрелла , уместно применить кибернетический принцип черного ящика, согласно которому известными являются вход в систему (в данном случае — презентация товара, реклама) и выход из нее (в данном случае — решение покупателя о том, приобретать или не приобретать товар), а преобразования в самой системе (мыслительный процесс покупателя) остаются недоступными для наблюдения и прямого влияния. Но если невозможно прямое влияние продавца, так, может быть, возможно, косвенное? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться в психологической природе поведения покупателя. Но сделать это нужно отнюдь не с целью выработки каких-то конкретных рекомендаций — подчеркнем это особо — по оказанию изощренного и незаметного для покупателя давления на него, склонения его к покупке ненужного ему товара, а с целью оказания ему реальной в выборе посредством мудрых советов, рекомендаций, демонстрации (на уровне профессионала!) потребительных свойств товара и т.п.

evolkova-73

В регионах страны директора школ зарабатывают:

Республика Коми – 100100 руб. ($1517);

Московская обл. – 68333 ($1035);

Тюменская – 50100 ($759);

Мурманская – 45600 ($691);

Белгородская – 17800 ($270).

Объяснение:

В таблице показаны оклады директоров школ в разных городах России:

З/п в рублях З/п в $

Москва 90000 1364

Санкт-Петербург 40000 606

Брянск 70000 1061

Красноярск 60000 909

Тольятти 120000 1818

Казань 17000 258

Нижний Новгород 100000 1515

Пермь 28000 424

Иваново 51345 778

Екатеринбург 36419 552

Ульяновск 150000 2273

Омск 80000 1212

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Привет решить задачку: нужно рассчитать цену, объём продаж, выручку продавцов, если ёмкость рынка увеличится на 20%. Ещё требуется проиллюстрировать всё графически
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ter-Pogosov_Vasilevna
Valentina1520
ii090758
jablokov
is926582086060
Виктор-Богданов
Дудина895
uzunanna19922488
k-alexey9
Golubovskayairina
Татьяна_Полулях
skononova01
ssitnickowa201244
cardiodoc08
scraer198258