Марина555
?>

Экономика предприятия решить Основными элементами экономического механизма являются: а) материальное стимулирование; б) производственный цикл; в) налогообложение; г) технологический процесс. 2. Экономический интерес означает: а) получение прибыли; б) завоевание конкурентной среды; в) создание трудового коллектива; г) снижение себестоимости продукции. 3. Побудительными мотивами деятельности организаций являются: а) достижение экономического роста; б) уплата налогов; в) получение дивидендов; г) материальное стимулирование. 4. Коммерческий расчет означает: а) оценку выполнения плановых заданий; б) обеспечение конкуренто предприятия; в) экономическое обоснование управленческих решений; г) прибыльную деятельность. 5. Ценообразование призвано стимулировать: а) улучшение качества товаров и услуг; б) рост производительности труда; в) экономное расходование материальных ресурсов; г) повышение рентабельности продаж. 6. Государственное регулирование деятельности организации предполагает: а) создание необходимой законодательной базы; б) обоснование номенклатуры продукции; в) установление режима работы предприятия; г) определение объемов и состава ресурсов хозяйствующего субъекта. 7. Методы государственного регулирования — это: а) обоснование стратегии развития предприятия; б) правовые механизмы защиты интересов участников рынка; в) формирование ценообразования; г) определение налоговой политики. 8. Гражданский кодекс РФ определяет: а) экономические отношения между организациями; б) права и интересы работников; в) режимы налогообложения; г) имущественные отношения между гражданами. 9. К внешней среде хозяйствующего субъекта относятся: а) муниципальные и местные органы власти; б) состояние материально-технической базы; в) рыночные условия и инструменты; г) показатели развития предприятия. 10. Факторы внешней среды организации — это: а) рыночные отношения; б) материально-техническая база; в) кадровый персонал; г) политическая обстановка. 11. К экономическим факторам внешней среды предприятия от- носятся: а) организация производства продукции; б) темпы социально-экономического развития региона; в) налоговое законодательство; г) уровень развития конкуренции. 12. Социальные факторы внешней среды организации — это: а) состав обслуживаемого населения; б) показатели валового внутреннего продукта (ВВП); в) развитие жилищного строительства; г) миграционные процессы. 13. Факторами внутренней среды являются: а) производственные процессы; б) покупательная населения; в) социальное развитие трудовых коллективов; г) банковская система.

Экономика

Ответы

Рожков Зейдан460

Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты.  Если предприниматель получает *выручку за проданный товар, то образуется прибыль.  Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придѐтся отдавать проценты. Открывать своѐ дело за счѐт личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платѐже потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции. Настоящий бизнес – это надёжность и доверие в деловых отношениях, а конкуренция – это жёсткая борьба по честным правилам, где никто не позволяет себе обмануть делового партнёра. Потому что обманывать других невыгодно в первую очередь для самого нечестного дельца: с ним никто не захочет иметь дело. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».

Вывод: можно получать прибыль, не прибегая к насилию. А это настоящее искусство, и каждый бизнесмен должен владеть этим искусством и знать, что прибыль превыше всего, но честь выше прибыли. 

Yekaterina Oksyuta1657
Решение: 
Абсолютное преимущество говорит о меньших затратах ресурсов и о большей производительности. 
Страна А:  1тн пшеницы или 100 мешков кофе. 
Если страна А будет выращивать только пшеницу, то ей нужно отказаться от 100 мешков кофе, т.е. для страны А альтернативной стоимостью производства 1 т пшеницы будут  100 мешков кофе. 

Страна Б:  3тн пшеницы или 200 мешков кофе. 
В стране В 1 тонна пшеницы равна отказу от 66,7 мешков кофе ( 200/3)., т.е. в стране Б 1т пшеницы обойдется в 66,7 мешков кофе. 

Альтернативная стоимость пшеницы и кофе в стране А меньше и она имеет сравнительное преимущество в производстве пшеницы и кофе перед страной Б.  ответ: 
1.      Страна А будет экспортером пшеницы. 
2.      1к=0,010 п.(1/100) < 1к=0,015п.(1/66,7)    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экономика предприятия решить Основными элементами экономического механизма являются: а) материальное стимулирование; б) производственный цикл; в) налогообложение; г) технологический процесс. 2. Экономический интерес означает: а) получение прибыли; б) завоевание конкурентной среды; в) создание трудового коллектива; г) снижение себестоимости продукции. 3. Побудительными мотивами деятельности организаций являются: а) достижение экономического роста; б) уплата налогов; в) получение дивидендов; г) материальное стимулирование. 4. Коммерческий расчет означает: а) оценку выполнения плановых заданий; б) обеспечение конкуренто предприятия; в) экономическое обоснование управленческих решений; г) прибыльную деятельность. 5. Ценообразование призвано стимулировать: а) улучшение качества товаров и услуг; б) рост производительности труда; в) экономное расходование материальных ресурсов; г) повышение рентабельности продаж. 6. Государственное регулирование деятельности организации предполагает: а) создание необходимой законодательной базы; б) обоснование номенклатуры продукции; в) установление режима работы предприятия; г) определение объемов и состава ресурсов хозяйствующего субъекта. 7. Методы государственного регулирования — это: а) обоснование стратегии развития предприятия; б) правовые механизмы защиты интересов участников рынка; в) формирование ценообразования; г) определение налоговой политики. 8. Гражданский кодекс РФ определяет: а) экономические отношения между организациями; б) права и интересы работников; в) режимы налогообложения; г) имущественные отношения между гражданами. 9. К внешней среде хозяйствующего субъекта относятся: а) муниципальные и местные органы власти; б) состояние материально-технической базы; в) рыночные условия и инструменты; г) показатели развития предприятия. 10. Факторы внешней среды организации — это: а) рыночные отношения; б) материально-техническая база; в) кадровый персонал; г) политическая обстановка. 11. К экономическим факторам внешней среды предприятия от- носятся: а) организация производства продукции; б) темпы социально-экономического развития региона; в) налоговое законодательство; г) уровень развития конкуренции. 12. Социальные факторы внешней среды организации — это: а) состав обслуживаемого населения; б) показатели валового внутреннего продукта (ВВП); в) развитие жилищного строительства; г) миграционные процессы. 13. Факторами внутренней среды являются: а) производственные процессы; б) покупательная населения; в) социальное развитие трудовых коллективов; г) банковская система.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makarov021106
ella440
kirillboytsov403
Vladimirovna1858
arina2403423
Александрович Владимирович
S.V. Zhoraevna1677
Алексей Шуклин
Stroeva19651938
Gor Anatolevich
os7960
info2471
Galliardt Sergeevna1284
avon-central
sttig