1.Выход на региональные рынки.
2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.
3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.
4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.
5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.
6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
Объяснение:
Издержки производства – это затраты. Все затраты на производство товара называются общими издержками, или себестоимостью этого товара.
Издержки – это затраты на производство товара.
Например, моя компания производит станки и продает их по 10 000 рублей за штуку. На производство одного станка уходит 5 000 рублей. В эти 5 000 выходит стоимость деталей, которые мы покупаем, оплата труда наших рабочих, плата за помещение, свет.
5 000 рублей – это суммарные издержки, то есть все наши затраты. Они еще называются себестоимостью. А прибыль – это разница между ценой и себестоимостью, то есть моя прибыль с продажи каждого станка – 5000 рублей.
Чаще всего издержки считаются на 1 единицу продукции. За месяц я произвел 100 станков, потратил на них 500 000 рублей. Издержки на производство одного станка – 5 000 рублей.
Какими бывают издержки
Постоянные. Это расходы, которые не зависят от того, сколько товаров я произвожу. Например, я арендую цех для производства и плачу 50 000 рублей в месяц его владельцу. Владелец не спрашивает меня, сколько станков я в этом помещении делаю и делаю ли я их вообще. Ему без разницы. Он мне дает помещение, я ему плачу по 50 000 каждый месяц.
Переменные. Эти издержки зависят от количества произведенных товаров. Например, оплата за детали, из которых состоят мои станки. Чем больше станков я делаю, тем больше надо деталей. Я могу в разные месяцы делать разное количество станков, поэтому затраты на детали не будут постоянными – когда-то больше, когда-то меньше. Они «переменные».
Сюда же относится плата за электричество. Чем больше станков производится, тем чаще мы включаем разные приборы в электрическую сеть.
Постоянные издержки еще называют прямыми. А переменные – косвенными.
Общие – это сумма постоянных и переменных. Например, переменные издержки составили 70 000 рублей, постоянные (аренда) – 30 000 рублей. Общие – 100 000 рублей.
Предельные – это дополнительные расходы, которые появляются тогда, когда мы хотим увеличить количество продукции.
Альтернативные – сколько денег надо потратить, чтобы производить тот же товар, но каким-то другим . Например, я покупаю детали для станков в Германии, а можно их покупать в Венгрии. В Германии я тратил 2000 рублей на детали, а в Венгрии буду тратить 1500 – этот альтернативный вариант мне более выгоден. Надо отказываться от Германии и закупаться только в Венгрии.
Явные (внешние) – такие затраты, которые реально есть и отражаются в отчетах.
Вмененные (внутренние) – нигде не пишутся, но все про них знают. В Германии за детали придется платить 2000 рублей, а в Венгрии – 1500. Можно сэкономить 500 рублей. Но я этого не делаю, потому что в Германии детали качественные. И мне важно делать качественные станки. Я мог сэкономить 500 рублей, но не сделал этого. 500 рублей – вмененные издержки. Я про них знаю, но в каких-либо отчетах мне про них писать не надо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На мужском костюме маркировка 176-100-94. 176 - рост. Что значат цифры 100 и 94?
Объяснение:
100- обхват груди в см, 94- обхват талии в см