olg53362928
?>

Проанализируйте ситуацию «Обратная связь». На П**-ком заводе трудится около 2 000 работников. Это инженеры, специалисты и рабочие. Очень высокая текучесть персонала и низкая производительность труда. В целях повышения эффективности управления персоналом и выстраивания партнерских, доверительных отношений с работниками перед HR-директором была поставлена задача – наладить обратную связь между руководством, менеджментом и сотрудниками. Поэтому решили создать интранет-портал, как один из каналов для взаимного общения по разным во Самым популярным до недавнего времени был раздел «Жалобная книга», где любой сотрудник мог задать волнующий его во и рассчитывать на получение ответа от ответственных лиц завода. Но сейчас этот раздел «заглох», поскольку руководство игнорирует все жалобы и во Когда HR обращает внимание руководства на такие детали, то слышит в ответ, что сплетни и мелочевка их не интересуют, а ничего серьезного там все равно никогда не бывает, а рабочие несознательные, злоупотребляют предоставленными им возможностями. И виноват во всем HR, который не смог донести до персонала, по каким во можно беспокоить руководство. Проанализировав жалобы и претензии сотрудников, директор по персоналу увидел, что они действительно без вмешательства начальства не могут быть решены. Но руководство не считает их серьезными. Например: − сотрудники высказали недовольство по во некомпетентности персонала аутсорсинговой компании. Она регулярно выполняет работу с грубыми ошибками. А исправлять ее приходилось в авральном порядке и за счет собственных ресурсов; − рабочие недовольны высокой текучестью кадров: 10-15% в месяц от общей численности увольняется. Они говорят, что у новичков низкая мотивация. И лучше старичкам повысить зарплату, чем набирать и тратить деньги на обучение новичков; − рабочих беспокоит, что зарплата у новых сотрудников выше, чем у стареньких. На эти во могло бы компетентно ответить только руководство; − сотрудников не устраивает курение в туалетах, особенно в женских; постоянные скандалы из-за парковочного места на стоянке; − на территории завода нет разметки для движения фур, и перемещения сотрудников по территории небезопасно. Жалоб много, люди активно включились в их обсуждение, когда появился интернет, а сейчас мотивация упала, потому что никакой реакции не последовало. У HR-а ответов на поставленные во нет. Он на стороне сотрудников, и в то же время должен как-то защищать руководство. Начальство же все во и жалобы проигнорировало год, многие сотрудники уволились, новички тоже не в восторге от того, как на заводе обстоят дела, мотивация и производительность труда упали. Во для обсуждения ситуации: 1. Какие ошибки были совершены руководством компании? 2. Каким образом можно наладить коммуникации в данной компании?

Экономика

Ответы

Styazhkin395

Відповідь:

Рынок совершенной конкуренции характеризуется большим количеством производителей и потребителей товара, при этом не один из участников не может оказать влияние на рыночную цену. Товар, предлагаемый производителями совершенно одинаковый, вход в рынок новых участников и выход из него не ограничен, а доступ к информации всех продавцов и покупателей свободный.  

К достоинствам совершенной конкуренции можно отнести:

- оптимальное ценообразование;

- производственную эффективность;

- оптимальное распределение ресурсов;

к саморегулированию.

К недостаткам рынка совершенной конкуренции относятся:

- для производителей и потребителей равенство возможностей создаётся, но это не гарантирует равенства результатов;

- учитываются лишь те издержки, которые окупаются фирмами, а производство общественных благ не предусматривается;

- стремление к максимизации прибыли за счёт экономии на издержках ведёт к загрязнению окружающей среды и истощению невоспроизводимых естественных ресурсов;

- малые предприятия часто оказываются не инвестировать в обновление технической базы производства и прочие инновации, а потому вытесняются крупными предприятиями;

- не учитываются в полной мере потребительские предпочтения и вкусы, так как отсутствует дифференциация продукции, она однообразна.

Совершенная конкуренция является абстрактной, маловероятной ситуацией на рынке, поэтому предприятия и организации в большинстве случаев осуществляют свою деятельность в условиях несовершенных рынков.

Рынок несовершенной конкуренции – это рынок, где не соблюдается хотя бы один из признаков совершенной. Рынки, на которых продавцы воздействовать на рыночную цену, называются несовершенно конкурентными. Рынок несовершенной конкуренции разделяют на три основных модели: монополистическая конкуренция, олигополия и монополия, монополистическая конкуренция.  

Монополистическая конкуренция – рынок, на котором присутствует много производителей, но их продукция дифференцирована. Эта модель рынка с несовершенной конкуренцией наиболее близка к модели совершенной.

Олигополия – это форма несовершенного рынка, на котором существует несколько производителей, которые контролируют значительную часть этого рынка.

Монополия – это форма рынка, на котором присутствует один производитель или объединение производителей, которые контролируют рынок полностью.

Достоинства несовершенной конкуренции:

- эффективное распределение ресурсов;

- гибкость и высокая степень адаптивности к меняющимся условиям;

- оптимальное использование достижений научно-технического прогресса;

- повышение качества товаров и услуг

- свобода выбора и действий рыночных субъектов;

- возможность удовлетворять различные потребности.

Недостатки несовершенной конкуренции:

- определённый продукт производится только одним, двумя или ограниченным количеством предприятий;

- имеются барьеры для входа новых предприятий, ограниченный доступ производителей и потребителей к информации;

- допускает появление демпинга (продажи предприятием товаров или услуг ниже себестоимости). В этом случае демпинг используется для захвата новых рынков, вытеснения конкурентов. А также с демпинга может проводиться государственная политика, регулируя предложение и цену. Степень контроля над ценами на рынках несовершенной конкуренции такова: если это монополия - она очень высокая, если дуополия или олигополия - частичная.

Таким образом, в условиях несовершенной конкуренции, производители товаров могут выставлять удобные для себя цены в силу монопольного положения либо низкой насыщенности сегмента рынка,  а в условиях совершенной конкуренции производители товаров и услуг не могут выставлять комфортные для себя цены и ориентируются на законы спроса и предложения.  

Пояснення:

Диана-Николаевна377

Відповідь:

 Инновационная инфраструктура - это комплекс взаимосвязанных структур, обслуживающих и обеспечивающих реализацию инновационной деятельности. Развитие инновационной инфраструктуры предопределяет темпы экономического развития и рост благосостояния. Инновационная инфраструктура может обеспечить высокий уровень экономического развития, а отсутствие инновационной инфраструктуры обуславливает тяжелейшее отставание в темпах экономического развития.  

Пояснення:

 Для того, чтобы формировалась инновационная экономика, необходимо наличие в экономической системе специализированных организаций и институтов, правил взаимодействия и организации экономических процессов, которые осуществляли бы поддержку и стимулирование инновационной деятельности.

Инновационная инфраструктура должна содержать набор следующих свойств:  

- распространение по всем регионам в виде инновационно-технологических центров или инжиниринговых фирм, которые на местах могут решать задачи функционально полного инновационного цикла со сдачей объекта инновационной деятельности в эксплуатацию;

- универсальность, которая позволяет обеспечить реализацию конкуренто инновационного проекта в любой области производственного или обслуживающего сектора экономики;  

- профессионализм, который базируется на добросовестном и качественном обслуживании заказчика или потребителя;  

- конструктивность, которая обеспечивается ориентацией на конечный результат.

Как показывают исследования, а также опыт развитых стран мира, основным ядром инновационной инфраструктуры, наиболее действенным механизмом реализации научно-технических нововведений - инноваций, является инфраструктура инновационных инжиниринговых центров - технопарков, которые призваны аккумулировать и системно интегрировать лучшие международные знания и технологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуацию «Обратная связь». На П**-ком заводе трудится около 2 000 работников. Это инженеры, специалисты и рабочие. Очень высокая текучесть персонала и низкая производительность труда. В целях повышения эффективности управления персоналом и выстраивания партнерских, доверительных отношений с работниками перед HR-директором была поставлена задача – наладить обратную связь между руководством, менеджментом и сотрудниками. Поэтому решили создать интранет-портал, как один из каналов для взаимного общения по разным во Самым популярным до недавнего времени был раздел «Жалобная книга», где любой сотрудник мог задать волнующий его во и рассчитывать на получение ответа от ответственных лиц завода. Но сейчас этот раздел «заглох», поскольку руководство игнорирует все жалобы и во Когда HR обращает внимание руководства на такие детали, то слышит в ответ, что сплетни и мелочевка их не интересуют, а ничего серьезного там все равно никогда не бывает, а рабочие несознательные, злоупотребляют предоставленными им возможностями. И виноват во всем HR, который не смог донести до персонала, по каким во можно беспокоить руководство. Проанализировав жалобы и претензии сотрудников, директор по персоналу увидел, что они действительно без вмешательства начальства не могут быть решены. Но руководство не считает их серьезными. Например: − сотрудники высказали недовольство по во некомпетентности персонала аутсорсинговой компании. Она регулярно выполняет работу с грубыми ошибками. А исправлять ее приходилось в авральном порядке и за счет собственных ресурсов; − рабочие недовольны высокой текучестью кадров: 10-15% в месяц от общей численности увольняется. Они говорят, что у новичков низкая мотивация. И лучше старичкам повысить зарплату, чем набирать и тратить деньги на обучение новичков; − рабочих беспокоит, что зарплата у новых сотрудников выше, чем у стареньких. На эти во могло бы компетентно ответить только руководство; − сотрудников не устраивает курение в туалетах, особенно в женских; постоянные скандалы из-за парковочного места на стоянке; − на территории завода нет разметки для движения фур, и перемещения сотрудников по территории небезопасно. Жалоб много, люди активно включились в их обсуждение, когда появился интернет, а сейчас мотивация упала, потому что никакой реакции не последовало. У HR-а ответов на поставленные во нет. Он на стороне сотрудников, и в то же время должен как-то защищать руководство. Начальство же все во и жалобы проигнорировало год, многие сотрудники уволились, новички тоже не в восторге от того, как на заводе обстоят дела, мотивация и производительность труда упали. Во для обсуждения ситуации: 1. Какие ошибки были совершены руководством компании? 2. Каким образом можно наладить коммуникации в данной компании?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tretyakovamarina201155
irinanikulshina144
ribanina
serge-lysoff
strager338
misstimarina2016
Tatyana_Minullina
Kalugin Vyacheslavovna605
Борисовна_Дмитриевич1003
emaykova785
Volkov
morozova
kurmaleeva
shchepinasm
Veril8626