gumirovane2294
?>

Задача. Розрахувати норматив оборотних коштів у залишках готової продукції, якщо собівартість річного випуску продукції 17000 тис. грн. норма запасу готової продукції на складі 11 днів.

Экономика

Ответы

tochkamail7

Объяснение:

ВАРИАНТ 1

А1. Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров

высокого качества по доступным ценам

А2. Одна из главных проблем экономики состоит в том, что  

ограниченных ресурсов

А3. Основным источником дохода на землю является:

рента;

А4. Фактором производства является(-ются)

предпринимательские

А5. Фирма осуществляет производство и установку пластиковых окон. К капиталу как средству производства фирмы относится (-ятся)

оборудование для производства окон

А6. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?

предпринимательские

А7. Плата за использование капитала называется:

процентом

А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. В современной экономике важным фактором производства становиться информация.

Б. Количество используемых в экономике факторов производства ограничено.

верны оба суждения

В1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда и запишите цифру, под которой оно указано.

3) фактор производства;  

С1. во вложении

ВАРИАНТ 2

А1. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют

факторами производства

А2. Поведение субъектов экономической деятельности исходит из принципа:

рациональности

А3. Гражданин сдает принадлежащий ему участок земли в аренду фермерскому хозяйству. Как называется доход гражданина от распоряжения этой недвижимостью?

рента

А4. К факторам производства относятся:

станки

А5. Организация деятельности частной школы относится к такому фактору производства, как

предпринимательские

А6. Агрокомбинат выращивает в теплицах овощи и зелень. К капиталу фирмы относится (-ятся)

оборудование теплиц

А7. Бригада строителей относится к такому фактору производства, как

труд

А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. Земля является одним из основных факторов производства.

Б. Ни один из факторов производства самостоятельно не может приносить доход.

верны оба суждения

В1. Найдите в приведенном ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства. Номера выбранных понятий запишите в порядке возрастания.

фабричные здания

станки

компьютеры


Вариант 1 а1. примером рационального поведения потребителя является покупка товаров чаще всего рекла
sharovaeln6
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача. Розрахувати норматив оборотних коштів у залишках готової продукції, якщо собівартість річного випуску продукції 17000 тис. грн. норма запасу готової продукції на складі 11 днів.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazanoop
varvara82193
dddddd68
info49
slonikkristi69
mir5552
vladexi
ИвановнаВладимир1832
donliolik
Спивак
ivanrancev
kulttrop
Aivazyan
Давид-Александр
platonm777639