Задача. Розрахувати норматив оборотних коштів у залишках готової продукції, якщо собівартість річного випуску продукції 17000 тис. грн. норма запасу готової продукції на складі 11 днів.
А1. Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров
высокого качества по доступным ценам
А2. Одна из главных проблем экономики состоит в том, что
ограниченных ресурсов
А3. Основным источником дохода на землю является:
рента;
А4. Фактором производства является(-ются)
предпринимательские
А5. Фирма осуществляет производство и установку пластиковых окон. К капиталу как средству производства фирмы относится (-ятся)
оборудование для производства окон
А6. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?
предпринимательские
А7. Плата за использование капитала называется:
процентом
А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. В современной экономике важным фактором производства становиться информация.
Б. Количество используемых в экономике факторов производства ограничено.
верны оба суждения
В1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда и запишите цифру, под которой оно указано.
3) фактор производства;
С1. во вложении
ВАРИАНТ 2
А1. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют
факторами производства
А2. Поведение субъектов экономической деятельности исходит из принципа:
рациональности
А3. Гражданин сдает принадлежащий ему участок земли в аренду фермерскому хозяйству. Как называется доход гражданина от распоряжения этой недвижимостью?
рента
А4. К факторам производства относятся:
станки
А5. Организация деятельности частной школы относится к такому фактору производства, как
предпринимательские
А6. Агрокомбинат выращивает в теплицах овощи и зелень. К капиталу фирмы относится (-ятся)
оборудование теплиц
А7. Бригада строителей относится к такому фактору производства, как
труд
А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. Земля является одним из основных факторов производства.
Б. Ни один из факторов производства самостоятельно не может приносить доход.
верны оба суждения
В1. Найдите в приведенном ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства. Номера выбранных понятий запишите в порядке возрастания.
фабричные здания
станки
компьютеры
sharovaeln6
10.05.2022
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.
Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Медийная реклама:
Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).
Немедийная реклама:
Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача. Розрахувати норматив оборотних коштів у залишках готової продукції, якщо собівартість річного випуску продукції 17000 тис. грн. норма запасу готової продукції на складі 11 днів.
Объяснение:
ВАРИАНТ 1
А1. Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров
высокого качества по доступным ценам
А2. Одна из главных проблем экономики состоит в том, что
ограниченных ресурсов
А3. Основным источником дохода на землю является:
рента;
А4. Фактором производства является(-ются)
предпринимательские
А5. Фирма осуществляет производство и установку пластиковых окон. К капиталу как средству производства фирмы относится (-ятся)
оборудование для производства окон
А6. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?
предпринимательские
А7. Плата за использование капитала называется:
процентом
А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. В современной экономике важным фактором производства становиться информация.
Б. Количество используемых в экономике факторов производства ограничено.
верны оба суждения
В1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда и запишите цифру, под которой оно указано.
3) фактор производства;
С1. во вложении
ВАРИАНТ 2
А1. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют
факторами производства
А2. Поведение субъектов экономической деятельности исходит из принципа:
рациональности
А3. Гражданин сдает принадлежащий ему участок земли в аренду фермерскому хозяйству. Как называется доход гражданина от распоряжения этой недвижимостью?
рента
А4. К факторам производства относятся:
станки
А5. Организация деятельности частной школы относится к такому фактору производства, как
предпринимательские
А6. Агрокомбинат выращивает в теплицах овощи и зелень. К капиталу фирмы относится (-ятся)
оборудование теплиц
А7. Бригада строителей относится к такому фактору производства, как
труд
А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. Земля является одним из основных факторов производства.
Б. Ни один из факторов производства самостоятельно не может приносить доход.
верны оба суждения
В1. Найдите в приведенном ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства. Номера выбранных понятий запишите в порядке возрастания.
фабричные здания
станки
компьютеры