Креди́т — экономические отношения, при которых одна сторона получает от другой денежные средства, товары/вещи, не запрещённые соответствующим законодательством к передаче, и обещает предоставить возмещение или вернуть ресурсы в будущем.
Кредито́р — физическое, юридическое лицо или вообще субъект, один из участников гражданского правоотношения, который в этом обязательстве имеет право потребовать от другого участника такого правоотношения — должника определённого поведения.
Заемщик — сторона по кредитным отношениям, получающая кредит и принимающая на себя обязательство возвратить в установленный срок ссуженную стоимость и уплатить процент за время пользования ссудой.
Основными достоинствами займов данного вида выступают: быстрая процедура получения кредита, занимающая обычно от 1 до 3-5 дней; возможность расходования средств по собственному усмотрению (если отсутствует жесткое целевое использование займа); минимальные требования к заемщику.
недостатки:
Нудная бумажная волокита и чрезмерная суета при оформлении кредита (особенно, если банки потребуют от вас поручителя или залог).
Высокие процентные ставки и «подводные» (дополнительные) платежи по кредиту.
Если часто пользоваться займами, то со временем кредиты вызывают зависимость, сходную с алкогольной или наркотической.
Может случиться так, что вы потеряете постоянный источник дохода и не сможете временно платить по кредиту.
Угроза встречи с коллекторами, которые минимум испортят вам настроение, максимум покалечат жизнь. Хотя сегодня на них есть неплохая законодательная управа, поэтому сильно их можно не бояться!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На основе оперативных (за последний год) данных Росстата рассчитайте реальный ВВП в предыдущем году (www.gsk.ru – раздел национальное счетоводство Решите подробно, кто может)
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.1)