Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Фирма в условиях монополистической конкуренции будет увеличивать объем выпуска и снижать цену на продукцию, если а) увеличиваются переменные расходы б) P> AC в) предельная выручка превышает предельные издержки г) увеличивается доля контролируемого рынка 2. Какой из признаков характерна только для олигополии а) дифференцированная продукция б) сильная взаимозависимость фирм в) наличие барьеров для вступления в отрасль г) низкая эластичность спроса на продукцию 3. Общим для совершенстве-конкурентной и монополистической конкурентной фирмы является а) производство продукции в минимальной точке долго кривой средних издержек б) использование рекламы для продвижения продукта в) максимизация прибыли при выполнении условия MR = МC г) экономическая прибыль в кратко периоде 4. Фирма-монополист устанавливает цену на свою продукцию а) на любом уровне, исходя из своих монопольных интересов б) тем выше, чем ниже эластичность спроса на продукцию фирмы в) на уровне существующего спроса г) только на основании решений антимонопольных органов 5. Низкая эластичность на рынке земли в а) сельскохозяйственного спроса на землю б) предложения земли в) несельскохозяйственного спроса на землю г) земельной ренты 6. В долго периоде оптимальном количестве ресурсов для фирмы соответствует правило а) MRP = MRC б) MRPL × PL = MRPK × PK = MRPl × Pl в) MRPL / PL = MRPK / PK = MRPl / Pl г) MRP = MP × P 7. На рынке труда товаром является а) работники выполнять различные виды работ б) рабочие места для незанятого населения в) процесс выполнения работником своих функций г человека к труду 8. Внешние эффекты в экономике возникают вследствие а) наличия вредных производств б) нестабильности рыночного равновесия в) вмешательство государства в экономику г) отсутствия четкой спецификации прав собственности
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если предприниматель получает *выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придѐтся отдавать проценты. Открывать своѐ дело за счѐт личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платѐже потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции. Настоящий бизнес – это надёжность и доверие в деловых отношениях, а конкуренция – это жёсткая борьба по честным правилам, где никто не позволяет себе обмануть делового партнёра. Потому что обманывать других невыгодно в первую очередь для самого нечестного дельца: с ним никто не захочет иметь дело. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Вывод: можно получать прибыль, не прибегая к насилию. А это настоящее искусство, и каждый бизнесмен должен владеть этим искусством и знать, что прибыль превыше всего, но честь выше прибыли.