Adno1578
?>

решить задачу: Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? Таблица 1.Условия размещения рекламы Носитель рекламы Доля потребителей, Суммарная стоимость рекламы которые реагируют на в течение 1 месяца, рекламу тыс. руб. рассматриваемых СМИ Телевидение 40% 550 Радио 15% 280 Газета 21% 150

Экономика

Ответы

Snimshchikov465

«Бытописания всех веков свидетельствуют, что благоденствие народов тесно сопряжено с наукой управления деньгами... Из всех действующих в государственном составе сил первейшую признать денежную. Она творит и умножает изобилие и богатство внутри, она ограждает безопасность извне. Деньги питают труд, промышленность, науки, крепят и распространяют общественные и прикосновенные к ним связи. Деньги изощряют оружие, дают крылья флотам, шествие воителям и песнь победная стяжается златом»

«Деньги могут влиять на состояние экономики, воздействуя на уровень экономической активности»

«Поскольку деньги влияют на многие экономические переменные, определяющие уровень экономического развития страны, монетарная политика, т.е. управление деньгами и процентными ставками — объект пристального внимания политиков и разработчиков экономической стратегии во всем мире. За проведение монетарной политики в стране отвечает центральный банк...»

«Стенли Фишер, который был профессором Массачусетского технологического института, а затем заместителем директора-распорядителя Международного валютного фонда, определил два типа независимости центральных банков: независимость в выборе инструментов центрального банка выбирать инструменты монетарной политики и независимость в выборе целей центрального банка устанавливать цели монетарной политики»

Иванович621

ответ:-мае 1990 г. правительство СССР заявило о переходе к регулируемой

-рыночной экономике повышение цен на хлеб и хлебопродукты в 3 раза с января 1991 г. - оптовые и розничные цены выросли в 1,5-2 раза

-ажиотажный спрос на товары привел к дефициту и нормированному распределению продуктов первой необходимости

-денежная реформа в начале 1991 г. привела к обнищанию части населения

Неудача экономических реформ была вызвана отказом

правительства СССР от приватизации средств производства и попытками примирить рынок и социализм. Обретение Казахстаном в 1990 г. суверенитета привело к появлению республиканской концепции перехода к рынку.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить задачу: Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? Таблица 1.Условия размещения рекламы Носитель рекламы Доля потребителей, Суммарная стоимость рекламы которые реагируют на в течение 1 месяца, рекламу тыс. руб. рассматриваемых СМИ Телевидение 40% 550 Радио 15% 280 Газета 21% 150
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*