katrin50
?>

Определить, как изменится коэффициент оборачиваемости оборотных средств на предприятии, если по плану объем реализованной продукции составил 7130 тыс. руб., а среднегодовая сумма оборотных средств – 950 тыс. руб. Фактически при тех же оборотных средствах за счет ускорения оборачиваемости было реализовано продукции на 7410 тыс. руб.

Экономика

Ответы

nataljatchetvertnova
Понимание данных разделов экономической теории лучше всего проявляется на практике. Они взаимосвязаны и выступают как общее и частное. Проводя сравнение, можно сказать, что микроэкономика изучает строение дома, но не замечает квартал, а макроэкономика – функционирование городов, за которыми не видно отдельных сооружений. Это в полной степени проявляется при сравнении круга изучаемых вопросов.

Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.
steff77

Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому.

 

Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить, как изменится коэффициент оборачиваемости оборотных средств на предприятии, если по плану объем реализованной продукции составил 7130 тыс. руб., а среднегодовая сумма оборотных средств – 950 тыс. руб. Фактически при тех же оборотных средствах за счет ускорения оборачиваемости было реализовано продукции на 7410 тыс. руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitzu8594
Воронина
tarasovs
zu87zu87
marketing6
irschacha
Елена Васильева839
apetit3502
alenkadon6
infooem
symkifm
cheberyako2013
vladimirkirv
krasnobaevdj3
Агибалов428