16,8 тыс. у.е. - производственная себестоимость продукции
Объяснение:
Количество единиц продукции = 100 единиц
сырье и материалы стоимостью = 1 млн. у.е., (+)
заработная плата составляет = 500 тыс. у.е., (+)
расходы на электроэнергию = 200 тыс. у.е., (+)
общехозяйственные расходы = 300 тыс. у.е., (+)
расходы на транспортировку = 50 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на упаковку = 150 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на рекламу = 100 тыс., (расходы на продажу)
возвратные отходы 20 тыс. у.е. (-)
К производственной себестоимости продукции относятся только расходы на изготовление продукции: сырье и материалы, заработная плата, расходы на электроэнергию, общехозяйственные расходы, возвратные отходы (вычитаются).
Остальные расходы (на транспортировку, на упаковку, на рекламу) в расчёте производственной себестоимости не учитываются. Они учитываются только в полной себестоимости продукции.
Рассчитываем производственную себестоимость продукции. Для этого складываем все расходы на производство продукции (возвратные отходы вычитаем), а затем, полученный результат делим на количество единиц продукции.
(1 млн.+ 500 тыс.+200 тыс.-20 тыс.) : 100 =1 680 тыс. : 100 = 16,8 тыс. (у.е.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите тест 1. Как отражается курсовая разница по пассивным валютным счетам при повышении официального курса? 1) расход 2) убыток 3) прибыль, убыток 4) доход 2. Для учета наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, находящихся в банкоматах, которые принадлежат кредитной организации, предназначен именно этот счет: 1) 20208 2) 20202 3) 20207 3. Банковский платежный документ, которым оформляется перечисление налогов в Государственный и местный бюджет 1) авизо 2) платежным поручением 3) аккредитивом 4) в порядке плановых платежей 4. Под предметом бухгалтерского учета в банках понимается: 1) план счетов бухгалтерского учета; 2) совокупность операций по банковским счетам; 3) объекты бухгалтерского учета в виде активов и пассивов; 4)отражение операций банка на активных и пассивных счетах 5) балансы кредитных организаций 5. Документация по бухгалтерскому учету обеспечивает: 1) получение достоверной информации о деятельности банка; 2) сплошное и непрерывное отражение деятельности банка; 3) соответствие бухгалтерского учета нормативным актам области; 4)недопущение разногласий между кредитными организациями и государством 5) соответствие статистических отчетов 6. Платежный оборот осуществляется: 1) в наличной и безналичной формах 2) только в наличной форме 3) только в безналичной форме 4)в наличной форме в порядке, установленным центральным банком 5) в порядке установленным Министерством Финансов 7. Чеки могут использоваться: 1) только физическими лицами 2) только юридическими лицами Согласно какому методу банки ведут учет доходов и расходов: 1) методу начислений 2) методу ускоренной амортизации 3) «кассовому» методу 4)методу двойной записи 9. Кредитные организации – это 1) банки 2) небанковские кредитные организации 3) казначейство 4) cтраховые организации 10. Получив из кассы ордер с подписью кассира о приеме денег, он осуществляет зачисление денежных средств на счет клиента: 1) ответственный исполнитель 2) кассир 3) бухгалтер
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;