1. Суть коммерческой организации. Коммерческая организация (КО) – это юридическое лицо, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли и распределение ее между всеми участниками.
2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Общество с дополнительной ответственностью (ОДО), Акционерное общество (АО),
публичное акционерное общество (ПАО) и непубличное акционерное общество (АО).
3. Публичное АО представляет собой акционерное общество, акции которого могут свободно продаваться на рынке.
Непубличное АО – акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определённого круга лиц.
4. Основные фонды предприятия разделяют на активные и пассивные.
Активные основные фонды – это те фонды, которые непосредственно используются для производства товаров. К активным основным фондам относятся, например, станки, машины и т.д.
Что же касается пассивных основных фондов, то это те фонды, при которых создаются нормальные условия для функционирования активных основных фондов.
К пассивным основным фондам относятся, к примеру, здания, сооружения и т.д.
5. К оборотным средствам – материалы и сырье, без которых ничего не осуществится, практически всегда выражаются именно в денежной форме и используются для ведения постоянной деятельности.
6. Кругооборот оборотных средств — это постоянное движение оборотных активов предприятия в процессе осуществления деятельности. Схема кругооборота. Во время производственного процесса, а также дальнейшей реализации продукции оборотные средства постоянно меняют свою форму.
7. Сдельная и повременная.
8. Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости.
9. Эффективность, доходность, окупаемость затрат, окупаемость инвестиционных проектов.
10. Прибыль = (цена — себестоимость товаров) * количество проданной продукции = выручка — общая сумма себестоимости.
11. Калькуляция себестоимости – крайне важный параметр, определение которого обеспечивает сокращение затрат материальных и трудовых ресурсов.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Компания по производству мебели реализовала 178 диванов по цене 15000 рублей. Вычисли выручку компании. Выручка составит .
178 * 15000 = 2670000 - выручка компании.