sashakrav
?>

Какая неэффективная черта рекламы праздник к нам приходит Какая специфическая информация предоставляется ?

Экономика

Ответы

nadejdashin508
1) Определить модель рынка: 
1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями - рынок совершенной чистой конкуренции.
1.2. городская телефонная сеть г. Краснодара - рынок монополия.
1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам - рынок монополистической конкуренции.
1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин - рынок олигополии.
1.5. один покупатель оборудования для добычи угля - рынок монопсония.
2) Как мне кажется, для рынка нефте- и газодобычи характерна модель олигополистического рынка. Для данного рынка характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями.  Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.
nrostovtseva142

Британская империя (англ. British Empire) — колониальная империя во главе с метрополией, владевшей наибольшим количеством территорий из когда-либо существовавших государств за всю историю человечества с колониями на всех пяти обитаемых континентах. Наибольшей площадью империя обладала до 1919 года (если не рассматривать как часть империи полученные позже в управление мандатные и подопечныетерритории), тогда Соединённое Королевство управляло землями на 31 878 965 км²[1] (не включая приблизительно 8,1 млн км² территорий в Антарктике, на которые до сих пор претендует Великобритания и её бывшие доминионы: Австралия и Новая Зеландия), что составляет около 22 % земной суши. Общая численность населения империи составляла примерно 480 млн человек (примерно одна четвёртая часть человечества). Именно наследием Pax Britannica объясняется роль английского языка как наиболее рас в мире в сферах политики, спорта, музыки, транспорта, торговли и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая неэффективная черта рекламы праздник к нам приходит Какая специфическая информация предоставляется ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abcd138191
Илья Владимировна
olimov
sotrudnik3
Irina1435
ielienakozlova696
геннадиевна2001
kirillboytsov403
molchanovaelena284
elenaowchinik4842
betepah
Ryazanova1575
leeka152522
Решетникова
vovababkin1477