buff-studio
?>

Некоторые компании публично заявляют о своей стратегии в формулировке миссии. Каковы преимущество и недостаток этого?

Экономика

Ответы

olgalooo
До середины 1980-х годов масштабы участия иностранного капитала в развитии национальных банковских систем были весьма ограниченными. Несмотря на частичное снятие запретов на движение капиталов и увеличение объемов внешней торговли, многие страны, как развивающиеся, так и индустриально развитые, продолжали придерживаться ставшего уже традиционным принципа протекционизма. Общее количество ограничений по доступу на рынок и по предоставлению национального режима, действовавших в мировой торговле финансовыми услугами в середине 1990-х годов – до принятия договоренностей о либерализации финансовых услуг в рамках Генерального Соглашения по торговле услугами (ГАТС), превышало 11 тыс. Из них преобладающая часть приходилась на долю банковских услуг. Большинство стран устанавливало законодательные ограничения на деятельность зарубежных банков на своей территории.
GridnevaVNIGNI"

Объяснение:

Долевые ценные бумаги - закрепляют права инвестора на долю в компании. Инвестор владеет частью компании и гарантировано получает право на получение дохода ( если он есть) и на управление компанией ( в зависимости от доли владения).

Долговые ценные бумаги -это займ между эмитентом этой ценной бумаги и инвестором. Инвестор вкладывает деньги в компанию, без права участия в управлении, с гарантированной выплатой процентов по займу и гарантированным возвратом основной суммы долга.

Долевые и долговые ценные бумаги относятся к основным ценным бумагам

Производные ценные бумаги -обладатель данных бумаг получает право на приобретение или продажу основных ценных бумаг. Можно сказать , что эта ценная бумага на какой-либо ценовой актив: на цены основных ценных бумаг, на цены товаров, на цены кредитного рынка

Соответственно инвесторы используют основные ценные бумаги : долевые и долговые.

ответ : долевые и долговые

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Некоторые компании публично заявляют о своей стратегии в формулировке миссии. Каковы преимущество и недостаток этого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d892644813661946
Гарик383
Petrakova Ilyushin
oloinics
taa19707470
volk88882
Zashchitin Denis
serge-lysoff
betepah
SAMSCHOOL96
yana2211
Воздвиженская
osirparts7854
irinaastapova2011
mberberoglu17