Собственность — это присвоения людьми предметов производительного и непроизводительного потребления.
Она всегда связана с неким объектом, так как отражает отношения между людьми по поводу этого объекта.
Система экономических отношений собственности включает следующие элементы:
Присвоение собственности. Это экономический процесс, в результате которого определенный человек приобретает исключительное право на пользование определенной вещью или благом.
Использование собственности для хозяйственной деятельности. Оно может быть осуществлено непосредственно собственником либо передано другому хозяйствующему субъекту.
Передача собственности. Она может быть осуществлена насильственно (кража, отъем, национализация) либо добровольно (продажа, передача в аренду).
Конкуренция – это соперничество между участниками рынка. Победить в конкурентной борьбе обычно можно, предлагая блага (экономические ресурсы и продукцию) либо более высокого качества, либо по меньшей цене.
Положительные стороны конкуренции:
• Улучшение качества товара
• Снижение цен на товары
Виды конкуренции по масштабам развития:
- индивидуальная
- местная
- отраслевая
- межотраслевая
- национальная
- глобальная
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
компания потратила 400 000 000 сумм в целом из них 38% являются переменными затратами найдите регулярные и переменные расходы
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.