Юлия1689
?>

1.стоимость того чем мы жертвуем осуществляя выбор называеться А)проблема выбора В)альтернативная стоимость Б)потребность Г)альтернатива 2.получение прибыли в рыночной экономикой системе А)заставляет покупателей покупать то что производят предприятия Б)удерживать людей от риска В)заинтересовывает производителей выпускать то в чём нуждаются потребители Г)всё перечисленное верно

Экономика

Ответы

martinzdraste

1/Б 2/В

Объяснение:

первый б второй в

Minchenkova
Референдумы проводились ;
1995 г. — Референдум в Белоруссии: «Согласны ли вы с приданием русскому языку равного статуса с белорусским? » ДА 
1996 г. — Референдум в Белоруссии: 
Вопросы, инициированные президентом: 
О переносе Дня независимости на 3 июля — День освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. 
О внесении изменений и дополнений в Конституцию (предложенных президентом) . 
О введении свободной без ограничений купли-продажи земель сельскохозяйственного назначения. 
Об отмене смертной казни. 

Вопросы, инициированные Верховным Советом: 
О внесении изменений и дополнений в Конституцию (предложенных парламентом) . 
О выборности глав администраций регионов. 
О финансировании всех ветвей власти открыто и только из бюджета. 

2004 г. — Референдум в Белоруссии: 

«Разрешаете ли Вы первому Президенту Республики Беларусь Лукашенко А. Г. участвовать в качестве кандидата в Президенты Республики Беларусь в выборах Президента и принимаете ли часть первую статьи 81 Конституции Республики Беларусь в следующей редакции: «Президент избирается на пять лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании?»
evgeniishulov4696

1.В международной практике все страны мира подразделяются на три основные группы:<br>

<br>

1.развитые страны с рыночной экономикой;<br>

2.страны с переходной экономикой;<br>

3.развивающиеся страны.<br>

<br>

Такая разбивка на группы была выбрана для удобства анализа в ЭКОСОС (Экономическом и социальном совете ООН).<br>

<br>

2. ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ, ТНК (transnational corporation, TNC) – крупная фирма (или объединение фирм разных стран), имеющая зарубежные активы (капиталовложения) и оказывающая сильное влияние на какую-либо сферу экономики (или несколько сфер) в международном масштабе.<br>

<br>

.КРИТЕРИИ И ТИПЫ ТНК.<br>

<br>

Выделяют следующие основные качественные признаки ТНК:<br>

<br>

– особенности реализации: фирма реализует значительную часть своей продукции за рубежом, оказывая тем самым заметное влияние на мировой рынок;<br>

<br>

– особенности размещения производства: в зарубежных странах находятся некоторые ее дочерние предприятия и филиалы;<br>

<br>

– особенности прав собственности: собственники этой фирмы являются резидентами (гражданами) различных стран.<br>

<br>

Фирме достаточно иметь хотя бы один из перечисленных признаков, чтобы попасть в категорию транснациональных корпораций. Некоторые крупные компании обладают всеми этими тремя признаками одновременно.<br>

<br>

Наиболее важным считается первый признак. Абсолютным лидером по этому критерию является сейчас швейцарская фирма «Нэстле» («Nestle»), которая экспортирует более 98% своей продукции. Что касается интернационализации производства и собственности, то эти два признака могут и отсутствовать.<br>

<br>

В современном мире грань между транснациональными и обычными корпорациями довольно условна, поскольку по мере развития глобализации экономики происходит интернационализация и рынков сбыта, и производства, и собственности. Из-за того, что исследователи пользуются разными количественными критериями выделения ТНК, в научной литературе называют сильно различающиеся данные о количестве ТНК (на начало 2000-х – от 40 тыс. до 65 тыс.) и масштабов их деятельности.<br>

<br>

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ<br>

<br>

первоначально, с 1960-х, относила к числу ТНК фирмы с годовым оборотом более 100 млн. долл. и с филиалами не менее чем в шести странах. Позже стали применяться менее жесткие критерии. Сейчас ООН считает транснациональными те корпорации, которые обладают следующими формальными признаками:<br>

<br>

– они имеют производственные ячейки не менее чем в двух странах;<br>

<br>

– они проводят согласованную экономическую политику под централизованным руководством;<br>

<br>

– ее производственные ячейки активно взаимодействуют друг с другом – обмениваются ресурсами и ответственностью.<br>

<br>

Среди российских экономистов принято делить все ТНК по критерию национальной принадлежности на две подгруппы:<br>

<br>

1) собственно транснациональные корпорации – национальные фирмы, чья деятельность «выплескивается» за границы той страны, где находится их штаб-квартира;<br>

<br>

2) многонациональные фирмы – объединения национальных бизнес-организаций разных государств.<br>

<br>

Подавляющее большинство современных ТНК имеют четкое национальное «ядро», т.е. относятся к первому типу. Многонациональных фирм довольно мало, обычно в качестве примера приводят две англо-голландские фирмы – нефтеперерабатывающий концерн «Роял-Датч Шелл» («Royal Dutch Shell») и химический концерн «Юнилевер» («Unilever»).<br>

<br>

По масштабам деятельности все ТНК делят на крупные и малые. Условным критерием является величина годового оборота: так, в 1980-е к крупным ТНК относили лишь те, которые имели годовой оборот более 1 млрд. долл. Если малые ТНК имеют в среднем по 3–4 зарубежных филиала, то у крупных ТНК их число измеряется десятками и даже сотнями.<br>

<br>

Как особую разновидность ТНК выделяют транснациональные банки (ТНБ), занимающиеся кредитованием бизнеса и организацией денежных расчетов в международном масштабе.<br>

<br>

РАЗВИТИЕ ТНК.<br>

<br>

Первые прообразы ТНК появились еще в 16–17 вв., когда началось колониальное освоение Нового Света. Так, среди учредителей Британской Ост-Индской компании, образовавшейся в 1600 для «освоения» богатств Индии и действовавшей до 1858, были не только английские коммерсанты, но также купцы Голландии и банкиры Германии.<br>

<br>

<br>

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.стоимость того чем мы жертвуем осуществляя выбор называеться А)проблема выбора В)альтернативная стоимость Б)потребность Г)альтернатива 2.получение прибыли в рыночной экономикой системе А)заставляет покупателей покупать то что производят предприятия Б)удерживать людей от риска В)заинтересовывает производителей выпускать то в чём нуждаются потребители Г)всё перечисленное верно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tany821
Валерия Воробьева396
potapenkoon72
utkinslava
olgakuz00261
Tarapovskaya
Ka2ffka141
papanovar
Нана_Елена
alina Korneev
kozak8824
ambiente-deco516
Ohokio198336
safin8813
mskatrinmadness