что бы привлечь акциями больше клиентов (фактически в реалиях сначала цену завышают, а потом делают вид, что акция, но по обычной цене с бо́льшим ажиотажем)
Так, ну здесь конечно в дело идёт статистика. Можно что угодно напридумывать:
а) К примеру, пусть объект будет определённый отдел супермаркета (молочный и тд), единица - число работников и тд
б) Наблюдение пусть будет включённое и стандартизированное
в) Сколько раз в день проходит проверка продуктов? Чистка полок? Осмотр? Сколько людей работает в отделе? Кто отвечает за приём товаров в магазин? Сколько процентов товара уходит с полок? (В силу нынешней ситуации можно задать вопрос, сколько раз происходит дезинфекция? и тд)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За счет чего условиях конкуренции продавцы снижает свои цены
ответ:
они снижают цены для повышения спроса покупателей к конкретному продавцу, ведь спрос находится в прямой зависимости от цены! удачи!